Yahoo рассказала всю правду об оптимизации аккаунтов

    Спустя три недели после запуска функции автоматической оптимизации аккаунтов, Yahoo опубликовала разъяснение работы опции под заголовком «Вся правда об оптимизации аккаунтов» (“The Truth about Account Optimizations”).

    По словам представителей Yahoo, целью введения новшества стало исправление тех недочетов, от которых страдают средние и малые рекламодатели и которые мешают получить им максимальную отдачу от рекламы. Полученные в тестовом режиме результаты вдохновили разработчиков на автоматизацию процесса: по данным компании, после оптимизации 2% всех аккаунтов с июня 2008 года, системой было создано около 20,000 новых объявлений. 80% этих изменений были приняты рекламодателями, что в некоторых случаях сократило бюджеты до 50%.

    В посте об оптимизации, тем не менее, не прозвучало ответа ни на одну жалобу, которую озвучивали пользователи. Так, среди основных недостатков автоматической оптимизации было отмечено создание объявлений только по сочетанию ключевых слов, но не фактическому предоставлению услуг, ротация объявлений по всей контентной сети, создание объявлений без минус-слов. В своем посте, Yahoo отметила, что участие в программе является необязательным, однако четких инструкций по выходу из-под влияния автоматизированной оптимизации дано не было.

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.