Спутник покажет контекстную рекламу в Уголке

Спутник ЦОП Бегуна «Спутник» запустил новый формат блока отображения контекстной рекламы Бегун.Автоконтекст – Уголок.

Новый формат контекстного блока располагается строго в правом верхнем углу на странице сайта и не занимает много места. При наведении курсора на уголок контекстный блок раскрывается и показывает рекламные объявления. Пример контекстного блока в виде раскрывающегося уголка можно посмотреть на сайте dimok.ru.

Согласно проведённым тестам нового блога, CTR изменяется незначительно. Раскрывающийся уголок можно размещать одновременно с обычным блоком Бегуна.

Дмитрий Голополосов aka Dimok отмечает следующие достоинства нового блока:
• занимает очень мало места;
• можно использовать одновременно с блоками Яндекс.Директ и Google AdSence, так как это не противоречит их правилам;
• гибка настройка цветовых решений;
• возможность сочетать с другими блоками контекстной рекламы;
• в среднем прирост по доходу на 20%, если к существующим блокам добавить уголок.

Однако выделять, какой формат контекстного блока лучше – стандартный или уголок, по мнению Дмитрия Голополосова, не стоит. «Их не нужно сравнивать, они разные. Эти блоки дополняют друг друга, а не заменяют», - поясняет Дмитрий.

Хакеры атакуют видео поисковик Google

Если затруднение в прошлые выходные на Google было простой человеческой ошибкой, которая действительно не имела никакого отношения к самому поисковику, то на сей раз Google...

Больше информации в Яндекс.Погода

Яндекс расширил возможности сервиса Яндекс.Погода

В мобильном интернете в России популярны развлекательные сайты

Россия вошла в пятёрку лидеров в рейтинге стран по количеству пользователей сотовой связи, подключающихся к мобильному интернету

Google и Nasa объявили о создании Университета сингулярности.

В этом университете будут готовить специалистов для решения глобальных проблем

Microsoft и EMC продолжают сотрудничество.

Во вторник в отеле Плаза корпорация Microsoft и компания EMC объявили, что они расширяют свое стратегическое товарищество еще на три года

Исследование предпочтений рекламодателей России в области интернет-рекламы в 2009 году

В январе текущего года компанией PR Technologies по заказу IMHO VI проведено исследование планов и предпочтений рекламодателей в области интернет-рекламы в 2009 году