Google и Nasa объявили о создании Университета сингулярности.

В этом университете будут готовить специалистов для решения глобальных проблем. Главой университета будет Рей Курцвейл (Ray Kurzweil), который полагает, что технологический прогресс позволит машинам в ближайшем будущем использовать искусственный интеллект, чтобы сделать себя умнее людей.
Университет в этом году примет 30 студентов, и обещает принять 120на следующий год.
Университет предоставит студентам междисциплинарные курсы различной длительности: девятинедельный курс для выпускников высших учебных заведений, десятидневный курс для руководителей среднего звена и трехдневный курс для высшего руководящего состава различных компаний. Планируется затронуть темы относящиеся к самым разным областям человеческих знаний: медицине, нанотехнологиям, искусственному интеллекту, этике и многим другим.
Google уже внес больше чем 700 000£, и подразумевается, что несколько других компаний планируют заплатить, по крайней мере, 175 000£.
Девятинедельный курс будет стоить 18 000£, но мистер Диамандис (Diamandis) сказал, что университет сосредоточится на самых умных студентах, у которых “есть интерес к решению глобальных проблем”.

По материалам telegraph.co.uk

Больше информации в Яндекс.Погода

Яндекс расширил возможности сервиса Яндекс.Погода

В мобильном интернете в России популярны развлекательные сайты

Россия вошла в пятёрку лидеров в рейтинге стран по количеству пользователей сотовой связи, подключающихся к мобильному интернету

Спутник покажет контекстную рекламу в Уголке

ЦОП Бегуна «Спутник» запустил новый формат блока отображения контекстной рекламы Бегун.Автоконтекст – Уголок

Microsoft и EMC продолжают сотрудничество.

Во вторник в отеле Плаза корпорация Microsoft и компания EMC объявили, что они расширяют свое стратегическое товарищество еще на три года

Исследование предпочтений рекламодателей России в области интернет-рекламы в 2009 году

В январе текущего года компанией PR Technologies по заказу IMHO VI проведено исследование планов и предпочтений рекламодателей в области интернет-рекламы в 2009 году

Рамблер запустил сервис персонализации главной страницы

«Рамблер» запустил сервис персонализированных страниц для пользователей портала – «Мой Рамблер», который работает на базе платформы NetVibes