Исследование предпочтений рекламодателей России в области интернет-рекламы в 2009 году

В январе текущего года компанией PR Technologies по заказу IMHO VI проведено исследование планов и предпочтений рекламодателей в области интернет-рекламы в 2009 году. В ходе исследования были опрошены 70 директоров по маркетингу и бренд-менеджеров из ста компаний крупнейших рекламодателей России.

Согласно исследованию, 26% опрошенных считают интернет эффективным медиаканалом. Это показатель уступает разве что телевидению, за который отдали свои голоса 36% участников опроса. При этом более половины опрошенных (54%) намерены увеличивать расходы на интернет-рекламу в 2009 году. Количество желающих сократить свои расходы менее значительно – 4%.

Для многих рекламодателей интернет-реклама привлекательна тем, что аудитория поддаётся таргетированию, поэтому 28% опрошенных посчитали самой эффективной интернет-площадкой тематические ресурсы. Новостным ресурсам отдали предпочтение 24% опрошенных, по 20% - социальным сетям и поисковикам. Для интернет-рекламы на блогах и форумах открыты 8% участников исследования. А вот контекстную рекламу предпочло меньшинство опрошенных – 6%.

Стоит подчеркнуть, что выборка исследования составлялась из крупнейших рекламодателей России. Соответственно, бюджеты и интересы со средним и мелким бизнесом могут не совпадать. Но одно очевидно, что рекламодатель при выборе рекламной площадки делает акцент на целевую аудиторию и массовость.

Спутник покажет контекстную рекламу в Уголке

ЦОП Бегуна «Спутник» запустил новый формат блока отображения контекстной рекламы Бегун.Автоконтекст – Уголок

Google и Nasa объявили о создании Университета сингулярности.

В этом университете будут готовить специалистов для решения глобальных проблем

Microsoft и EMC продолжают сотрудничество.

Во вторник в отеле Плаза корпорация Microsoft и компания EMC объявили, что они расширяют свое стратегическое товарищество еще на три года

Рамблер запустил сервис персонализации главной страницы

«Рамблер» запустил сервис персонализированных страниц для пользователей портала – «Мой Рамблер», который работает на базе платформы NetVibes

Google Latitude: Поделитесь Своим Местоположением с Друзьями.

Последняя версия Карт Google для Мобильного телефона добавляет новую особенность, которая позволяет вашим друзьям видеть ваше местоположение

Мнгновенные ответы от Internet Explorer 8

Internet Explorer 8 теперь показывает мгновенные ответы на запрос в окне поиска