Исследование предпочтений рекламодателей России в области интернет-рекламы в 2009 году

    В январе текущего года компанией PR Technologies по заказу IMHO VI проведено исследование планов и предпочтений рекламодателей в области интернет-рекламы в 2009 году. В ходе исследования были опрошены 70 директоров по маркетингу и бренд-менеджеров из ста компаний крупнейших рекламодателей России.

    Согласно исследованию, 26% опрошенных считают интернет эффективным медиаканалом. Это показатель уступает разве что телевидению, за который отдали свои голоса 36% участников опроса. При этом более половины опрошенных (54%) намерены увеличивать расходы на интернет-рекламу в 2009 году. Количество желающих сократить свои расходы менее значительно – 4%.

    Для многих рекламодателей интернет-реклама привлекательна тем, что аудитория поддаётся таргетированию, поэтому 28% опрошенных посчитали самой эффективной интернет-площадкой тематические ресурсы. Новостным ресурсам отдали предпочтение 24% опрошенных, по 20% — социальным сетям и поисковикам. Для интернет-рекламы на блогах и форумах открыты 8% участников исследования. А вот контекстную рекламу предпочло меньшинство опрошенных – 6%.

    Стоит подчеркнуть, что выборка исследования составлялась из крупнейших рекламодателей России. Соответственно, бюджеты и интересы со средним и мелким бизнесом могут не совпадать. Но одно очевидно, что рекламодатель при выборе рекламной площадки делает акцент на целевую аудиторию и массовость.

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.