Универсальная система управления контекстной рекламы SmartContext вышла из стадии бета-версии, сообщает агентство iConText. Сервис позволяет работать напрямую с площадками Яндекс.Директ, Google Adwords и «Бегун».
Система SmartContext была запущена 15 ноября 2007 года, но работала в закрытом режиме. Публичная регистрация была открыта через месяц после запуска. В течение 2008 года, пока система находилась в режиме бета, система дорабатывалась и обновлялась. Осенью 2008 года на должность руководителя проекта SmartContext пришёл Дмитрий Браверман, который, кстати сказать, не так давно представил на roem.ru свою оценку работы конкурента SmartContext – «Блондинка.ру».
По официальным данным, за прошлый год SmartContext преодолел рубеж в тысячу активных зарегистрированных пользователей, при этом оборот составил несколько миллионов рублей.