SmartContext вышел из бета-тестирования

SmartContextУниверсальная система управления контекстной рекламы SmartContext вышла из стадии бета-версии, сообщает агентство iConText. Сервис позволяет работать напрямую с площадками Яндекс.Директ, Google Adwords и «Бегун».

Система SmartContext была запущена 15 ноября 2007 года, но работала в закрытом режиме. Публичная регистрация была открыта через месяц после запуска. В течение 2008 года, пока система находилась в режиме бета, система дорабатывалась и обновлялась. Осенью 2008 года на должность руководителя проекта SmartContext пришёл Дмитрий Браверман, который, кстати сказать, не так давно представил на roem.ru свою оценку работы конкурента SmartContext – «Блондинка.ру».

По официальным данным, за прошлый год SmartContext преодолел рубеж в тысячу активных зарегистрированных пользователей, при этом оборот составил несколько миллионов рублей.

Мнгновенные ответы от Internet Explorer 8

Internet Explorer 8 теперь показывает мгновенные ответы на запрос в окне поиска

Google представит новый интерфейс Adwords

Через несколько дней Google запустит новый интерфейс системы Adwords...

Финансовые итоги Яндекса за 2008 год

Сегодня Яндекс опубликовал предварительные финансовые итоги компании 2008 года. Оборот компании в долларах вырос более чем на 80% и составил более $300 млн

IBM и Google сохранят медицинскую информацию

IBM и Google станут партнерами в области управления медицинскими данными

Google поможет делать новости

Новостной поисковик Google News запустил новый инструмент, который позволит владельцам сайтов выбрать новости и показать их на своем сайте при помощи виджета Google News с...

Google просит деньги за AOL

В 2005 году Google вложил около $1 миллиарда долларов в компанию AOL...