Пользователи чаще всего смотрят на левую верхнюю часть экрана

    Пользователи чаще всего смотрят на область экрана, расположенную около верхнего левого угла, утверждает компания Google.
    Об этом свидетельствуют опубликованные на официальном блоге Google результаты исследования, целью которого было установить направление взгляда пользователей при работе с поисковой системой.
    Взгляд пользователя чаще и дольше останавливается в верхнем левом углу экрана. Правый нижний угол экрана остается практически незамеченным.
    Это не первое исследование путешествия человеческого глаза по монитору. Область в левом верхнем углу называли “золотым треугольником”, на ее долю приходится большая часть времени, которое пользователь смотрит на поисковую страницу. Правый верхний угол пользователи тоже выделяют. Кроме того, отмечено, что пользователи поисковых систем практически не замечают картинки и игнорируют любую информацию, которая сходна с рекламой, в том числе, любые баннеры.

    По материалам korrespondent.net

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.