Пользователи чаще всего смотрят на левую верхнюю часть экрана

Пользователи чаще всего смотрят на область экрана, расположенную около верхнего левого угла, утверждает компания Google.
Об этом свидетельствуют опубликованные на официальном блоге Google результаты исследования, целью которого было установить направление взгляда пользователей при работе с поисковой системой.
Взгляд пользователя чаще и дольше останавливается в верхнем левом углу экрана. Правый нижний угол экрана остается практически незамеченным.
Это не первое исследование путешествия человеческого глаза по монитору. Область в левом верхнем углу называли “золотым треугольником”, на ее долю приходится большая часть времени, которое пользователь смотрит на поисковую страницу. Правый верхний угол пользователи тоже выделяют. Кроме того, отмечено, что пользователи поисковых систем практически не замечают картинки и игнорируют любую информацию, которая сходна с рекламой, в том числе, любые баннеры.

По материалам korrespondent.net

Google просит деньги за AOL

В 2005 году Google вложил около $1 миллиарда долларов в компанию AOL...

Microsoft составит конкуренцию Apple

Microsoft собирается выпускать приложение похожее на Apple, сообщает Wall Street Journal

Онлайн библиотека от Google

Google делает свою огромную онлайн библиотеку книг доступную для мобильных телефонов

Microsoft не будет заниматься дополнительными расширениями для Windows 7

Дополнения Extras фактически аналогичны пакету Plus...

Яндекс.Деньги и Альфа-Банк объявили о сотрудничестве

Яндекс.Деньги и Альфа-Банк разработали совместную программу – «Деньги от A до Я»

Microsoft назначила нового руководителя по связям с общественностью

Корпорация Microsoft сообщила во вторник, что она нанятый руководитель по коммуникациям из Nissan Motor Симон Спруль (Simon Sproule), будет работать вице-президентом...