All in Top 5-й семинар - Работа с внешними факторами. Последовательность действий

AllПриглашаем Вас поучаствовать в онлайн-семинаре “Работа с внешними факторами. Последовательность действий”, трансляция которого пройдет 14 февраля в 14:00 по московскому времени.

Для просмотра необходима регистрация на сайте All in Top
Участие платное: 100 wmz.
Докладчик: Николай Евдокимов.
Длительность: 4 ак.часа

Семинар посвящен работе над внешними факторами и построен в виде пошаговых инструкций.

В случае, если Вы не сможете присутствовать, есть возможность просмотреть запись семинара в любое время, с той лишь разницей, что Вы не сможете задать вопросы в прямом эфире.

Программа семинара:

I. Вводная часть
1. Изменение тенденций работы с внешними факторами;
2. Экскурс в историю изменения алгоритмов ссылочного ранжирования Yandex;
3. Типизация источников ссылочной массы. Понятие “естественности”.

II. Набор шагов до ТОП позиций
1. Подходы к оценке ссылочного бюджета;
2. Методика составления текстов ссылок;
3. Распределение продвигаемых слов по страницам сайта;
4. Возможности для простановки “естественных” ссылок;
5. Ссылочные биржи, платные способы простанвки;
a. Ручные/автоматические режимы простановки: плюсы и минусы;
b. Анализ схем простановки конкурентов;
c. Работа с вайт- и блек- листами;
6. Принцип съема некачественных ссылок;
7. Метод ускорения индексации и прироста ссылок.

III. Методы автоматизации в SEO
1. Процессы, требующие автомазации;
2. Система SeoPult: инструкция к применению.

Технические требования:

- наличие звуковой карты;
- flash плагин последней версии;
- скорость интернет-соединения 256 кбит/сек и выше;
- во время трансляции не рекомендуется закрывать браузер, т.к. сработает защита безопасности и Вы не сможете войти в аккаунт некоторое время.

Работа@Mail.Ru вышла на украинский рынок

2 февраля 2009 года, Москва. Один из лидеров российского рынка онлайн-рекрутинга Работа@Mail.Ru вышел на украинский рынок...

Исследование Бегуна: социальными сервисами пользуются 25,8 млн. человек

Аналитический центр компании «Бегун» провел исследование аудитории своей рекламной сети в отношении социальных сервисов

Яндекс заработал более 300 миллионов долларов в 2008 году

Яндекс подвёл предварительные финансовые итоги 2008 года. Оборот компании в долларах вырос более чем на 80% и составил более $300 млн...

Рамблер запускает конструктор стартовых страниц MYRAMBLER.RU

Группа компаний «Рамблер Медиа», владеющая одним из самых популярных интернет-брендов в России, объявляет о запуске нового проекта MyRambler (www.myrambler...

VII онлайн-сeминaр Анализ эффективности интернет-рекламы

20 февраля состоится VII онлайн-сeминaр

<<Бегун>> приводит клиентов за 10 копеек

Компания <> объявляет о снижении минимальной стоимости перехода в сервисе до 10 копеек. Таким образом, <> стал самым доступным сервисом контекстной рекламы на рынке