Сервис «социального поиска» от Яндекса

Яндекс представил новый экспериментальный сервис Яндекс.Ответы, позволяющий пользователям находить ответы на заданные вопросы. Сервис открыт в рамках проекта Яндекс.Нано и доступен по двум адресам – ask.yandex.ru или 42.yandex.ru.

Пары «вопрос-ответ» в интернете ищет и выделяет индексирующий робот. На данный момент в базе Яндекса 83 818 источников вопросов и ответов. Зарегистрированные пользователи также могут добавлять сайт в поиск, если таковой отвечает соответствующим требованиям. На сегодняшний день в индексе робота находятся 4,5 миллиона вопросов с 14,4 миллионами ответов.

В рамках сервиса пользователи могут сами отвечать на вопросы, комментировать ответы, голосовать за вопросы и ответы. За активность пользователям будут начисляться баллы или наоборот сниматься.

«То, что мы сделали, - это попытка постоянно агрегировать и классифицировать вопросы и ответы со всех блогов и форумов интернета. Вопросы и ответы информативные и интересные, насколько это возможно. Теперь, когда вы задаете вопрос в нашем сервисе, мы не только вносим его в базу данных и даем возможность всем пользователям дать на него хороший ответ, но и пытаемся подобрать ответ из тех, что мы насобирали по интернету. Мы не пытаемся заменить собой все сервисы ответов и вопросов, все форумы и блоги. Наоборот, мы даем ссылки на исходные страницы и сервисы и открыты для сотрудничества», - комментирует Илья Сегалович, директор компании “Яндекс” по технологиям и разработке.

Яндекс не первый в своих стремлениях ответить на «главные вопросы человечества». Подобные сервисы существуют на Mail.Ru (otvet.mail.ru) и Google (otvety.google.ru).

Apple против использования multi-touch в платформе Google Android

Компания Google не захотев портить отношения с своим партнером Apple, решила отказаться от использования multi-touch в платформе Android

Лучший Поиск в Контактах Google

Одно из самого существенного ограничения контакта Google было то, что большинство областей контакта не было доступно для поиска

Самые дорогие ставки в Бегуне за январь 2009 года

«Бегун» представил результаты исследования цен на ключевые слова за январь 2009 года в рамках собственного сервиса контекстной рекламы

Ближайшие онлайн-семинары по Google AdWords на русском языке

Google анонсировал серию онлайн-семинаров Google AdWords на русском языке. Пользователи, принимающие участие в семинарах, могут задавать вопросы специалистам

$62 млн принесла «Рамблеру» контекстная реклама за 2008 год

«Рамблер» и «Бегун» представили предварительные неаудированные итоги по продаже контекстной рекламы в 2008 году

Google, Yahoo и Microsoft сотрудничают

В редком случае сотрудничества среди иначе жестоких конкурентов Google, Yahoo и Microsoft сказали в четверг, что они поддержат новый стандарт Сети, который позволит миллионам...