$62 млн принесла «Рамблеру» контекстная реклама за 2008 год

«Рамблер» и «Бегун» представили предварительные неаудированные итоги по продаже контекстной рекламы в 2008 году.

Консолидированная выручка «Рамблера» от продажи контекстной рекламы в 2008 году составила более $62 миллионов (без учёта НДС). При этом уточняется, что «Бегун» занимает подавляющую долю в структуре доходов компании от контекстной рекламы. Всего за прошедший год к контекстной рекламе «Бегуна» прибегли 40 000 клиентов, а в рекламной сети сервиса приняли участие свыше 260 000 рекламных площадок.

В четвёртом квартале в связи с нестабильной экономической ситуацией «Рамблер» и «Бегун» отметили спад рекламной активности. Самыми уязвимыми секторами в этот период оказались – банковский сектор, недвижимость, автомобильная индустрия. Однако отмечается, что компании смогли предотвратить значительное снижение темпов роста и достигли запланированного объёма продаж за счёт оперативной реакции на изменение конъюнктуры рынка.

«Контекстная реклама во многом направлена на удовлетворение и стимулирование уже существующего спроса. В условиях кризиса потребности у людей все равно останутся и даже, наоборот, будут расти, поэтому нужно будет искать более эффективные решения для удовлетворения данного спроса. В связи с этим контекстная реклама продолжит расти, независимо от изменения конъюнктуры рынка», - комментирует Никита Сергиенко, финансовый директор «Рамблер Медиа».

По данным «Рамблера», рынок контекстной рекламы будет расти. Рекламодатели будут перераспределять бюджеты на рекламу в пользу интернета.

«В сложившихся экономических условиях контекстная реклама помогает компаниям противостоять кризису, так как автоматизирует процесс привлечения клиентов. В новом году возможности контекстных инструментов будут открыты целыми сегментами рекламодателей, которые ранее не оперировали в интернете. Это означает, что рынок сохраняет значительный потенциал роста, который в среднесрочной перспективе обязательно будет реализован», - комментирует Алексей Басов, генеральный директор компании «Бегун».

Напомним, ранее «Рамблер» подвёл неаудированные финансовые итоги компании за 2008 год. По этим данным, консолидированная выручка компании составит $110 миллионов.

Самые дорогие ставки в Бегуне за январь 2009 года

«Бегун» представил результаты исследования цен на ключевые слова за январь 2009 года в рамках собственного сервиса контекстной рекламы

Сервис «социального поиска» от Яндекса

Яндекс представил новый экспериментальный сервис Яндекс.Ответы, позволяющий пользователям находить ответы на заданные вопросы

Ближайшие онлайн-семинары по Google AdWords на русском языке

Google анонсировал серию онлайн-семинаров Google AdWords на русском языке. Пользователи, принимающие участие в семинарах, могут задавать вопросы специалистам

Google, Yahoo и Microsoft сотрудничают

В редком случае сотрудничества среди иначе жестоких конкурентов Google, Yahoo и Microsoft сказали в четверг, что они поддержат новый стандарт Сети, который позволит миллионам...

Google отказывается от радиорекламы

Весна наступила для Google немного рано, и началась генеральная уборка с отказа от радио объявлений...

Yahoo закрывает сервис закладок

MyYahoo объявила о закрытии сервиса закладок Yahoo MyWeb. По сообщению компании, сайт будет закрыт 19 марта