VII онлайн-сeминaр Анализ эффективности интернет-рекламы

20 февраля состоится VII онлайн-сeминaр!
Google, AdLabs и SEO-Study расскажут про “Анализ эффективности интернет-рекламы”

SEOnews.ru и проект SEO-Study.ru приглашают всех на VI интерактивный онлайн-сeминaр “Анализ эффективности интернет-рекламы”, который состоится 20 февраля 2009 года в 11 часов по московскому времени. В онлайн-сeминaре примут участие специалисты в данной области, которым есть чем поделиться.

Регистрация на семинар уже открыта на сайте OnlineSEM.ru

Участие БЕСПЛАТНОЕ
Если вы не сможете присутствовать на онлайн-семинаре, у вас будет возможность загрузить видеозапись выступлений, но платно (5 долл. США).

Программа вебинара:

1) Станислав Видяев, аналитик Google Adwords, сертифицированный специалист по Google Analytics, компания Google Россия
«Практика анализа эффективности интернет-маркетинга в системе Google Analytics»

2) Алексей Яковлев, руководитель проекта SEO-Study.ru
«Оптимизация медиа-плана в интернет-маркетинге»
3) Анастасия Ильина, менеджер по работе с клиентами компании AdLabs
«Оценка эффективности контекстных рекламных кампаний. Сравнительный анализ сервисов веб-аналитики»

Во время oнлaйн-сeминара у вас будет возможность задавать вопросы докладчикам в текстовом виде или через микрофон. Текстовые вопросы будут зачитываться ведущими в порядке очереди. Все, что вам нужно - зайти в виртуальный конференц-зал, где вы будете смотреть презентации и слушать докладчиков.

Технические требования к слушателям семинара:

1) Наличие на компьютере звуковой карты.
2) Скорость интернет-соединения 256 кбит/сек и выше.

С 10 до 11 утра по московскому времени будет работать горячая линия помощи – ICQ 487340334 , где вы можете задать любые ваши вопросы по работе с системой онлайн-семинаров и проверить работу микрофона, если вы планируете задавать вопросы голосом.

Информационными спонсорами семинара выступают:
Радио об онлайн-бизнесе WebMaster Radio
Сервис для фрилансеров и работотаделей Free-lance.ru
Портал информационнх технологий ИТ Калининград

В пятницу, 20 февраля интернет-издание SEOnews.ru и проект SEO-Study.ru проводят VII онлайн-сeминaр “Анализ эффективности интернет-рекламы”. В вебинаре примет участие представитель Google Россия с докладом о работе с Google Analytics. А также специалисты компаний AdLabs и SEO-Study.

Регистрация на вебинар уже открыта на сайте OnlineSEM.ru. Участие бесплатное!

Яндекс заработал более 300 миллионов долларов в 2008 году

Яндекс подвёл предварительные финансовые итоги 2008 года. Оборот компании в долларах вырос более чем на 80% и составил более $300 млн...

All in Top 5-й семинар - Работа с внешними факторами. Последовательность действий

Приглашаем Вас поучаствовать в онлайн-семинаре “Работа с внешними факторами. Последовательность действий”, трансляция которого пройдет 14 февраля в 14:00 по московскому времени

Рамблер запускает конструктор стартовых страниц MYRAMBLER.RU

Группа компаний «Рамблер Медиа», владеющая одним из самых популярных интернет-брендов в России, объявляет о запуске нового проекта MyRambler (www.myrambler...

<<Бегун>> приводит клиентов за 10 копеек

Компания <> объявляет о снижении минимальной стоимости перехода в сервисе до 10 копеек. Таким образом, <> стал самым доступным сервисом контекстной рекламы на рынке

SEMRush выходит на русский Интернет-рынок

SEMRush – новый проект команды SEOQuake выходит на русский рынок

All in Top 6-й онлайн-семинар - Некоторые аспекты внутреннего ранжирования в Яндексе

Приглашаем Вас поучаствовать в онлайн-семинаре “Некоторые аспекты внутреннего ранжирования в Яндексе”, трансляция которого пройдет 28 февраля в 14:00 по московскому времени