Изменения в правилах показа объявлений в Яндекс.Директ

Скорректированы правила показа рекламных объявлений Яндекс.Директа после модерации. Теперь объявления рекламодателя начнут показываться в контекстном блоке после одобрения текста и части ключевых слов. Ранее объявление начинало показываться пользователям после окончательного одобрения всех фраз.

Также отмечено, что все отклоненные модератором фразы и рубрики, которые впоследствии можно править или заменять, вынесены в отдельном блоке на странице кампании.

Видео YouTube в офф-лайне

YouTube предложил пользователям тестовую функцию просмотра роликов офф-лайн...

Huawei выпустит телефон на базе Android

Ежегодная конференция, посвященная мобильным устройствам GSMA Mobile World Congress в Барселоне, в очередной раз показала снижение темпов развития этой отрасли рынка

Zcapes - контекстный мобильный поисковик

Голландская компания Zcapes на ежегодном мобильном конгрессе Mobile World Congress в Барселоне представит мобильную платформу Zcapes, которая призвана помочь пользователям с...

Vodafone продаст HTC Magic европейцам

Один из крупнейших мировых сотовых операторов - Vodafone анонсировал полу-эксклюзивную сделку с производителем телефонов на базе операционной системы Google Android – HTC

Google Spreadsheets с новым валидатором данных

Google Docs дополнили редактор новой функцией валидации данных, которую по достоинству оценят поклонники сервиса Таблиц

Mahalo поймали на спаме

Основатель поисковика Mahalo, Джейсон Калаканис раскручивал свой сайт при помощи спама