Yahoo представила новый вид поисковой рекламы

    Yahoo представила новый тип поисковой рекламы с интегрированными картинками и видеороликами. Обычно, поисковая рекламам оформлена в виде текстовых объявлений со ссылками. Новый рекламных продукт от Yahoo под названием Rich Ads in Search позволит объединить достоинства контекстной и баннерной рекламы в одном формате.

    Одним из первых рекламодателей, которые уже опробовали новое предложение, стала марка кормов для собак — “Pedigree”. «Видео всегда более действенно, чем простой текст на странице, — прокомментировал новинку маркетинговый директор Pedigree, Джон Энтон (John Anton), — Нас определенно привлекает возможность получить больше чем просто слова по запросу ‘Pedigree’».

    За время ожесточенной конкуренции в области поисковой рекламы с Google c 2004 года, Yahoo потеряла около 3% доли рынка (с 13.8% в 2004, до 10.5% в этом году, по данным компании eMarketer). В то же время, присутствие Google на этом сегменте рынка за данный период времени возросло в два раза (с 32.8% до 67.7%).

    Сильной стороной рекламной системы Yahoo всегда считалась графическая реклама – баннеры и интерактивные окна, которые особенно сильно пострадали от сокращения рекламных бюджетов. Эти изменения уже отразились на финансовых результатах четвертого квартала компании, вызвав понижение прибыли от графической рекламы на 2%.

    По материалам CNet News

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.