Yahoo, AOL и Microsoft выросли за январь

Yahoo, Microsoft и AOL, по данным ComScore, в январе смогли улучшить свои показатели на поисковом рынке США, в то время как Google потерял часть доли, сохранив при этом безоговорочное лидерство.

Yahoo получила 21% рынка (+0.5% по сравнению с прошлым месяцем), Microsoft получила 8.5% (+0.2%), AOL - 3.9% (+0.1%). Google по прежнему принадлежит 63% всего рынка, однако за месяц было потеряно 0.5%.

С учетом прошлых показателей, обозреватели сделали вывод, что Yahoo постепенно набирает «обороты», увеличивая свое присутствие на рынке. Еще в августе доля Yahoo стабильно держалась на уровне 19.7%, и за прошедшие пять месяцев увеличилась более чем на 1%.

По материалам СNet News

Состав докладчиков V конференции e-Target-2009: «Управление аудиторией и реклама в Интернете»

Утведился основной состав докладчиков V ежегодной конференции e-Target-2009: «Управление аудиторией и реклама в Интернете», которая пройдёт в Москве 26-27 марта в гостинице...

Гендиректор Рамблера подал в отставку

«Рамблер» официально объявил об изменениях в составе Совета директоров. Информация об отставке Марка Опзумера подтвердилась

Yahoo представила новый вид поисковой рекламы

Yahoo представила новый тип поисковой рекламы с интегрированными картинками и видеороликами. Обычно, поисковая рекламам оформлена в виде текстовых объявлений со ссылками

Gmail офф-лайн для Android и iPhone

Вице-президент по инжинирингу Google Вик Гандотра (Vic Gundotra) представил «технический концепт», который позволит мобильным устройствам с Webkit браузерами использовать Gmail...

Бегун снизил минимальную ставку до 10 копеек

Сервис контекстной рекламы «Бегун» снизил минимальную стоимость перехода до 10 копеек. Минимальная ставка доступна всем рекламодателям сервиса...

В рунете появился сервис, анализирующий SERP Google

На российский интернет-рынок вышел новый сервис – SEMRush, разработанный командой SEOQuake