<<Бегун>> приводит клиентов за 10 копеек

    логотип Бегуна Компания <<Бегун>> объявляет о снижении минимальной стоимости перехода в сервисе до 10 копеек. Таким образом, <<Бегун>> стал самым доступным сервисом контекстной рекламы на рынке.

    Снижение порога входа в контекстную рекламу отвечает ожиданиям
    рекламодателей, которые в условиях изменившейся экономической ситуации
    пересматривают свои рекламные бюджеты в пользу Сети. Новая минимальная цена перехода позволит компаниям из сегментов с небольшим средним чеком эффективно использовать контекстную рекламу для построения стабильных продаж. Дополнительные возможности откроются и для рекламодателей, которые заинтересованы в контекстных кампаниях,
    направленных на широкую аудиторию. Также низкая входная цена облегчит
    использование контекстной рекламы для региональных бизнесов.

    Снижение минимальной стоимости перехода стало возможным благодаря
    активному присоединению к сети <<Бегуна>> площадок, обладающих низкой стоимостью контакта с целевым пользователем — социальных сетей,
    коммуникационных сервисов, фото- и видеохостингов. Реклама на таких
    сервисах размещается с использованием социо-демографической статистики
    и поведенческих технологий.

    Минимальная ставка в размере 10 копеек доступна всем рекламодателям
    <<Бегуна>>. Шаг аукционного торга, как и прежде, составляет 1 рубль.

    Алексей Басов, генеральный директор компании <<Бегун>>: <<Сегодня все больше рекламодателей пробуют размещать рекламу в интернете, и, как
    правило, первым инструментом для них становится именно контекстная
    реклама. Мы рассчитываем, что снижение порога входа значительно
    упростит для этих компаний освоение онлайновой рекламы, что, в свою
    очередь, вызовет приток дополнительных бюджетов на рынок>>.

    Напомним, что впервые в истории Рунета поведенческая контекстная
    реклама была применена в 2006 году компанией <<Бегун>> на страницах
    портала Mail.ru. В 2007 году <<Бегун>> первым применил в контекстной
    рекламе анонимные социо-демографические данные.

    Дополнительная информация:

    <<Бегун>> — первый российский сервис контекстной рекламы с оплатой за
    переход и аукционным ценообразованием.

    <<Бегун>> приводит клиентов десяткам тысяч рекламодателей, показывая их рекламу только тем, кто гарантированно заинтересован в товарах и
    услугах. Рекламная сеть <<Бегуна>> включает более 260 000 медиапартнеров, среди которых Rambler, Mail.Ru, Афиша, <<Одноклассники>>, LiveJournal, и охватывает всю активную аудиторию российского Интернета.

    Пресс-релиз на сайте

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.