<<Бегун>> приводит клиентов за 10 копеек

логотип Бегуна Компания <<Бегун>> объявляет о снижении минимальной стоимости перехода в сервисе до 10 копеек. Таким образом, <<Бегун>> стал самым доступным сервисом контекстной рекламы на рынке.

Снижение порога входа в контекстную рекламу отвечает ожиданиям
рекламодателей, которые в условиях изменившейся экономической ситуации
пересматривают свои рекламные бюджеты в пользу Сети. Новая минимальная цена перехода позволит компаниям из сегментов с небольшим средним чеком эффективно использовать контекстную рекламу для построения стабильных продаж. Дополнительные возможности откроются и для рекламодателей, которые заинтересованы в контекстных кампаниях,
направленных на широкую аудиторию. Также низкая входная цена облегчит
использование контекстной рекламы для региональных бизнесов.

Снижение минимальной стоимости перехода стало возможным благодаря
активному присоединению к сети <<Бегуна>> площадок, обладающих низкой стоимостью контакта с целевым пользователем - социальных сетей,
коммуникационных сервисов, фото- и видеохостингов. Реклама на таких
сервисах размещается с использованием социо-демографической статистики
и поведенческих технологий.

Минимальная ставка в размере 10 копеек доступна всем рекламодателям
<<Бегуна>>. Шаг аукционного торга, как и прежде, составляет 1 рубль.

Алексей Басов, генеральный директор компании <<Бегун>>: <<Сегодня все="" больше="" рекламодателей="" пробуют="" размещать="" рекламу="" в="" интернете,="" и,="">
правило, первым инструментом для них становится именно контекстная
реклама. Мы рассчитываем, что снижение порога входа значительно
упростит для этих компаний освоение онлайновой рекламы, что, в свою
очередь, вызовет приток дополнительных бюджетов на рынок>>.

Напомним, что впервые в истории Рунета поведенческая контекстная
реклама была применена в 2006 году компанией <<Бегун>> на страницах
портала Mail.ru. В 2007 году <<Бегун>> первым применил в контекстной
рекламе анонимные социо-демографические данные.

Дополнительная информация:

<<Бегун>> - первый российский сервис контекстной рекламы с оплатой за
переход и аукционным ценообразованием.

<<Бегун>> приводит клиентов десяткам тысяч рекламодателей, показывая их рекламу только тем, кто гарантированно заинтересован в товарах и
услугах. Рекламная сеть <<Бегуна>> включает более 260 000 медиапартнеров, среди которых Rambler, Mail.Ru, Афиша, <<Одноклассники>>, LiveJournal, и охватывает всю активную аудиторию российского Интернета.

Пресс-релиз на сайте

All in Top 5-й семинар - Работа с внешними факторами. Последовательность действий

Приглашаем Вас поучаствовать в онлайн-семинаре “Работа с внешними факторами. Последовательность действий”, трансляция которого пройдет 14 февраля в 14:00 по московскому времени

Рамблер запускает конструктор стартовых страниц MYRAMBLER.RU

Группа компаний «Рамблер Медиа», владеющая одним из самых популярных интернет-брендов в России, объявляет о запуске нового проекта MyRambler (www.myrambler...

VII онлайн-сeминaр Анализ эффективности интернет-рекламы

20 февраля состоится VII онлайн-сeминaр

SEMRush выходит на русский Интернет-рынок

SEMRush – новый проект команды SEOQuake выходит на русский рынок

All in Top 6-й онлайн-семинар - Некоторые аспекты внутреннего ранжирования в Яндексе

Приглашаем Вас поучаствовать в онлайн-семинаре “Некоторые аспекты внутреннего ранжирования в Яндексе”, трансляция которого пройдет 28 февраля в 14:00 по московскому времени

Рекламная кампания в поиске по сайту Quintura.

Онлайн шопинг-клуб KupiVIP размещает контекстную рекламу в поисковом виджете Quintura 3 марта 2009 года - Quintura (www.affiliates.quintura...