SEMRush выходит на русский Интернет-рынок

SEMRush – новый проект команды SEOQuake выходит на русский рынок.

Команда SEOQuake объявила о выходе на российский Интернет-рынок нового сервиса SEMRush, предназначенного для специалистов по поисковому маркетингу. Запуск запланирован на 16 февраля 2009 года.

Уже 2 месяца SEMRush успешно работает на американском рынке поискового маркетинга. Сервис помогает специалистам в области поисковой оптимизации и контекстной рекламы изучать и анализировать SERP поисковой системы Google и предоставляет исчерпывающую информацию относительно доменов и ключевых слов. Русская база SEMRush содержит 7 085 766 наиболее дорогих и популярных кейвордов, для 4 520 475 доменов, а также данные относительно Google AdWords.

Пользователям SEMRush.ru будут доступны следующие отчёты:

  • Ключевые слова, по которым анализируемый домен находится в TOP 20 поисковой выдачи Google.
  • Ключевые слова, по которым анализируемый домен размещает рекламу в Google AdWords.
  • Домены, конкурирующие с анализируемым доменом в TOP 20 поисковой выдачи Google по тем или иным ключевым словам.
  • Потенциальные продавцы трафика для анализируемого домена.
  • Родственные для анализируемого кейворда ключевые слова.
  • Страницы, получающие трафик из TOP 20 поисковой выдачи Google по анализируемому ключевому слову.
  • Страницы доменов, размещающих рекламу в Google AdWords по анализируемому ключевому слову.
  • Список ключевых слов, по которым анализируемая страница, получает трафик из TOP 20 поисковой выдачи Google.

«Мы расширяемся, а это означает, что теперь SEMRush будет доступен ещё большему числу профессионалов в области поискового маркетинга, ещё больше вебмастеров смогут оценить удобство сервиса и его способность оптимизировать их затраты на SEO и контекстную рекламу» - говорит Олег Щеголев, руководитель проектов SEMRush и SEOQuake.

Бета-версией SEMRush был популярный сервис SEODigger, закрытый в конце 2008 года. При разработке SEMRush был учтён опыт и пожелания тысяч вебмастеров и специалистов по поисковой оптимизации, пользователей .

За более подробной информацией просим обращаться к Румянцевой Юлии

E-mail: mail@semrush.com

Тел.: (812) 331-31-92

Рамблер запускает конструктор стартовых страниц MYRAMBLER.RU

Группа компаний «Рамблер Медиа», владеющая одним из самых популярных интернет-брендов в России, объявляет о запуске нового проекта MyRambler (www.myrambler...

VII онлайн-сeминaр Анализ эффективности интернет-рекламы

20 февраля состоится VII онлайн-сeминaр

<<Бегун>> приводит клиентов за 10 копеек

Компания <> объявляет о снижении минимальной стоимости перехода в сервисе до 10 копеек. Таким образом, <> стал самым доступным сервисом контекстной рекламы на рынке

All in Top 6-й онлайн-семинар - Некоторые аспекты внутреннего ранжирования в Яндексе

Приглашаем Вас поучаствовать в онлайн-семинаре “Некоторые аспекты внутреннего ранжирования в Яндексе”, трансляция которого пройдет 28 февраля в 14:00 по московскому времени

Рекламная кампания в поиске по сайту Quintura.

Онлайн шопинг-клуб KupiVIP размещает контекстную рекламу в поисковом виджете Quintura 3 марта 2009 года - Quintura (www.affiliates.quintura...

All in top: 7-й онлайн семинар. Непоисковые методы продвижения

Приглашаем Вас поучаствовать в онлайн-семинаре “Непоисковые методы продвижения”, трансляция которого пройдет 14 марта в 14:00 по московскому времени