Бегун снизил минимальную ставку до 10 копеек

    БегунСервис контекстной рекламы «Бегун» снизил минимальную стоимость перехода до 10 копеек. Минимальная ставка доступна всем рекламодателям сервиса. При этом шаг аукционного торга равен 1-му рублю.

    Снижение минимальной ставки в «Бегуне» объясняют активным присоединением к сети сервиса площадок с низкой стоимостью контакта с целевым пользователем, в числе которых социальные сети, коммуникационные сервисы, фото- и видеохостинги.

    «Сегодня все больше рекламодателей пробуют размещать рекламу в интернете, и, как правило, первым инструментом для них становится именно контекстная реклама. Мы рассчитываем, что снижение порога входа значительно упростит для этих компаний освоение онлайновой рекламы, что, в свою очередь, вызовет приток дополнительных бюджетов на рынок», — комментирует снижение минимальной ставки Алексей Басов, генеральный директор компании «Бегун».

    Напомним, что минимальная цена за клик в Яндекс.Директ составляет 30 копеек.

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.