В рунете появился сервис, анализирующий SERP Google

    SEMRushНа российский интернет-рынок вышел новый сервис – SEMRush, разработанный командой SEOQuake. Сервис анализирует SERP поисковой системы Google и предоставляет информацию относительно доменов и ключевых слов. Он предназначен для специалистов по поисковому маркетингу, причём как для начинающих, так и для профессионалов.

    SEMRush включает в себя ряд инструментариев, полезных в работе вебмастеров. Это подбор ключевых слов, в том числе для сбора базы близких по тематике ключевиков. Источником статистики по ключевым словам является Google Keyword Tool. Русская версия SEMRush насчитывает 7 085 766 ключевых слов для 4 520 475 доменов.

    Вебмастера, использующие сервис, могут оптимизировать бюджет на рекламу в AdWords. Сервис оснащён возможностями изучения трафика и оценки стоимости интернет-проектов при их купле-продажи, находит потенциальных продавцов и покупателей трафика или рекламы.

    Помимо этого SEMRush позволяет анализировать стратегии продвижения конкурентов в Google, сравнивать их и выявлять более эффективные. В ближайшее время сервис позволит просматривать архивы текстов объявлений конкурентов по тем или иным ключевым словам, сообщает Юлия Румянцева, директор по маркетингу SEOQuake & SEMRush Team.

    «SEMRush позволяет значительно сократить временные затраты на решение базовых задач, стоящих перед специалистом по поисковому маркетингу и значительно облегчить его работу. На американском рынке подобные сервисы пользуются большой популярностью, по сути, там это уже отраслевой стандарт работы. Для российского рынка это новинка и мы надеемся, SEMRush станет надёжным и удобным помощником для русскоязычных специалистов по поисковому маркетингу в решении их каждодневных задач», — комментирует Юлия Румянцева.

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.