Yahoo представит новые инструменты рекламы

Yahoo Inc представит новые инструменты для работы с рекламными объявлениями. Новинки будут упрощать и оптимизировать процесс таргетинга рекламы. Сервис будет таргетировать графическую рекламу по запросам пользователей и сайтам, которые он посещал. Второй инструмент от Yahoo позволит покупать текстовую рекламу в поисковых результатах, таргетированную по социально-демографическим и временному факторам.

По сообщению компании, новшества будут представлены и обсуждены с участием старших вице-президентов Yahoo на конференции в Орландо, штат Флорида, сегодня.

По материалам Reuters

Google сотрудничает с «белым» SEO

На днях состоялась прямая линия с главой Google Россия - Владимиром Долговым

Mail.Ru отрейтинговал интернет-магазины

Mail.Ru запустил на проекте Товары@Mail.Ru рейтинг интернет-магазинов

Yahoo готовится к перестановкам

Новый руководитель Yahoo Кэрол Бартц готова объявить о крупных кадровых перестановках в компании

Яндекс тестирует новый вариант интерфейса Директа

Яндекс тестирует новый облегчённый интерфейс Яндекс.Директа

АКАР: объём рынка интернет-рекламы в 2008 году

Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) представила данные по итогам развития рекламного рынка России в 2008 году и сравнила динамику рынка с 2007 годом

Ask поддерживает канонические теги

Поисковик Ask.com объявил о поддержке канонических тегов...