АКАР: объём рынка интернет-рекламы в 2008 году

    АКАРАссоциация коммуникационных агентств России (АКАР) представила данные по итогам развития рекламного рынка России в 2008 году и сравнила динамику рынка с 2007 годом.

    Объём рынка интернет-рекламы в 2008 году вырос на 32% и составил 7,5 млрд. рублей. Причём отчётные данные по интернет-сегменту представлены без учёта контекстной рекламы.

    Напомним, ранее АКАР представляла данные по объёму рекламы в интернете за первые три квартала 2008 года и сравнительную динамику рынка с аналогичным периодом за 2007 год. Объём рынка интернет-рекламы в этот период вырос на 55%.

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.