Ask поддерживает канонические теги

Поисковик Ask.com объявил о поддержке канонических тегов. Этот вид тегов появился относительно недавно и служит для предотвращения появления одинакового контента по разным ссылкам.

По словам разработчиков, несмотря на то, что Ask обладает собственными алгоритмами распознавания дублированного контента, идентичный контент под разными ссылками все равно может попадать в выдачу, что снижает общее качество поиска.

Чтобы избежать повторов Ask присоединяется к трем крупнейшим поисковикам с целью разработки и внедрения единого стандарта “canonical URL tag”. Эта опция позволит веб-мастерам отметить наиболее предпочтительное наименование страницы и “отсеять” динамические ссылки, которые особенно часто используются в интернет-магазинах и коммерческих сайтах.

Yahoo представит новые инструменты рекламы

Yahoo Inc представит новые инструменты для работы с рекламными объявлениями. Новинки будут упрощать и оптимизировать процесс таргетинга рекламы

Яндекс тестирует новый вариант интерфейса Директа

Яндекс тестирует новый облегчённый интерфейс Яндекс.Директа

АКАР: объём рынка интернет-рекламы в 2008 году

Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) представила данные по итогам развития рекламного рынка России в 2008 году и сравнила динамику рынка с 2007 годом

«Мой Круг» интегрировался с Работа@Mail.Ru и HeadHunter

Социальная сеть «Мой круг», принадлежащая Яндексу, интегрирована с рекрутинговыми ресурсами - Работа@Mail.Ru и HeadHunter. Mail...

Google поможет Opera разобраться с Internet Explorer

Gоogle планирует принять участие в расследовании, инициированном Евросоюзом по просьбе Opera

Google включил рекламу в новостях

Поисковик по новостям Google News показывает текстовую рекламу в результатах. Это следующий шаг по монетизации собственных ресурсов, который начался в ноябре прошлого года