«Мой Круг» интегрировался с Работа@Mail.Ru и HeadHunter

Социальная сеть «Мой круг», принадлежащая Яндексу, интегрирована с рекрутинговыми ресурсами - Работа@Mail.Ru и HeadHunter. Mail.Ru начал сотрудничество с HeadHunter в ноябре 2008 года.

Работодатели получают возможность публикации одной вакансии сразу на трёх сотрудничающих ресурсах. Кроме того, отклики с «Моего Круга» будут содержать автоматически сгенерированное резюме соискателя на основе его профиля в социальной сети.

«В кризис людям становится все сложнее находить работу. Благодаря интеграции с Моим Кругом предложения ведущих работодателей станут доступны еще большему числу высококлассных специалистов. Это очередной (и очень важный) шаг в достижении основной цели Работы@Mail.Ru — найти работу каждому, кто зашел на страницы проекта», — комментирует Алёна Владимирская, руководитель проекта Работа@Mail.Ru.

То, что рекрутерам приходится работать одновременно с очень большим количеством ресурсов по трудоустройству, подтверждает Елена Янина, менеджер по персоналу компании «Текарт». Привлечение достаточного количество кандидатов – на 99% рутинная работа, а получение доступа ко многим ресурсам, в том числе социальным сетям, “из одного окошка” значительно сокращает рутину, считает Елена. «Очень радует, что начинают появляться проекты “с обратным действием”, т.е. позволяющие отправить вакансию сразу на несколько ресурсов, заполнив форму всего один раз, - комментирует Елена Янина. - Надеюсь, другие порталы по трудоустройству будут присоединяться к этой сети».

По заявлению Дмитрия Котерова, руководителя сервиса «Мой Круг», Яндекс планирует интеграцию и с другими крупными ресурсами онлайн-рекрутмента.

Яндекс тестирует новый вариант интерфейса Директа

Яндекс тестирует новый облегчённый интерфейс Яндекс.Директа

АКАР: объём рынка интернет-рекламы в 2008 году

Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) представила данные по итогам развития рекламного рынка России в 2008 году и сравнила динамику рынка с 2007 годом

Ask поддерживает канонические теги

Поисковик Ask.com объявил о поддержке канонических тегов...

Google поможет Opera разобраться с Internet Explorer

Gоogle планирует принять участие в расследовании, инициированном Евросоюзом по просьбе Opera

Google включил рекламу в новостях

Поисковик по новостям Google News показывает текстовую рекламу в результатах. Это следующий шаг по монетизации собственных ресурсов, который начался в ноябре прошлого года

Yahoo потратила миллионы на консультантов

Yahoo потратила миллионы долларов на противостояние сделке с Microsoft Corp. и заключение партнерства с другими интернет-компаниями