Google поможет Opera разобраться с Internet Explorer

Gоogle планирует принять участие в расследовании, инициированном Евросоюзом по просьбе Opera. В результате исследования комиссия должна получить ответ на вопрос, не является ли браузер Internet Explorer монополистом рынка и не использует ли Microsoft свое доминирующее положение на рынке ОС с целью укрепления этой монополии.

По мнению соперников и самой Еврокомиссии, браузеры не должны устанавливаться на компьютер вместе с операционной системой. Google планирует принять участие в разбирательстве по трем причинам:
1. Браузеры являются важной частью пользовательского опыта и развития он-лайн технологий
2. Google считает рынок браузеров по-прежнему неконкурентным
3. Участие компании может быть полезным, так как у нее имеется релевантный опыт запуска собственного браузера Chrome.

Google является далеко не первой компанией, которая заинтересована в подрыве позиций лидера отрасли. В прошлом году по аналогичным причинам Еврокомиссии предлагали свою помощь разработчики браузера Firefox.

По материалам Searchcowboys.com

АКАР: объём рынка интернет-рекламы в 2008 году

Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) представила данные по итогам развития рекламного рынка России в 2008 году и сравнила динамику рынка с 2007 годом

Ask поддерживает канонические теги

Поисковик Ask.com объявил о поддержке канонических тегов...

«Мой Круг» интегрировался с Работа@Mail.Ru и HeadHunter

Социальная сеть «Мой круг», принадлежащая Яндексу, интегрирована с рекрутинговыми ресурсами - Работа@Mail.Ru и HeadHunter. Mail...

Google включил рекламу в новостях

Поисковик по новостям Google News показывает текстовую рекламу в результатах. Это следующий шаг по монетизации собственных ресурсов, который начался в ноябре прошлого года

Yahoo потратила миллионы на консультантов

Yahoo потратила миллионы долларов на противостояние сделке с Microsoft Corp. и заключение партнерства с другими интернет-компаниями

Microsoft экспериментирует с выдачей

Microsoft Live Search экспериментирует с поисковыми категориями, которые должны помочь крупным брендам в продвижении собственной продукции