Microsoft экспериментирует с выдачей

Microsoft Live Search экспериментирует с поисковыми категориями, которые должны помочь крупным брендам в продвижении собственной продукции. Изменения в поисковике доступны только пользователям операционной системы Windows XP and и браузера Internet Explorer на сайте live.com.

Microsoft Live Search тестирует новый сервис ответов, названный “Best Match”. Суть сервиса состоит в том, что наиболее точный ответ на запрос подсвечивается. Best Match отдает предпочтение официальным сайтам и дает подробные подразделы сайтов на странице выдачи. В боковом блоке выдается список наиболее похожих сайтов. Для запроса «Google» система также выдает опцию «искать на этом сайте».

Кроме того, поисковик тестирует категоризацию выдачи. Так, по запросу «Баффи истребительница вампиров» [buffy the vampire slayer], Live Search делит страницу выдачи на несколько подразделов, давая ссылки на DVD, странички актеров, просмотр роликов и игры.

По материалам Search Engine Land

Google поможет Opera разобраться с Internet Explorer

Gоogle планирует принять участие в расследовании, инициированном Евросоюзом по просьбе Opera

Google включил рекламу в новостях

Поисковик по новостям Google News показывает текстовую рекламу в результатах. Это следующий шаг по монетизации собственных ресурсов, который начался в ноябре прошлого года

Yahoo потратила миллионы на консультантов

Yahoo потратила миллионы долларов на противостояние сделке с Microsoft Corp. и заключение партнерства с другими интернет-компаниями

В «Рамблере» новый директор по корпоративным коммуникациям

В «Рамблере» новое назначение – должность директора по корпоративным коммуникациям занял Константин Воронцов

Live Search скоро станет Kumo

Поисковик от Microsoft в скором времени станет Kumo. Система Live Search получит не только новое название, но и новый интерфейс

Google прогнозирует спад

CEO Google Эрик Шмидт прогнозирует 2009 как год финансового спада и тяжелых экономических условий для компании