Рекламная кампания в поиске по сайту Quintura.

Онлайн шопинг-клуб KupiVIP размещает контекстную рекламу в поисковом виджете Quintura


3 марта 2009 года - Quintura (www.affiliates.quintura.com), провайдер решений поиска по сайту для веб-издателей подводит итоги первой коммерческой рекламной кампании проведенной для онлайн шопинг-клуба KupiVIP.

«Компания KupiVIP.ru представляет свой товар, бренды мировых производителей, исключительно в интернете. Поэтому для нас важно, чтобы наши предложения были видны именно на сайтах нашей целевой аудитории и ее заинтересовали», - сказал Михаил Кислов, директор по маркетингу компании KupiVIP, - «Виджет компании Quintura является очень интересной возможностью совместить показ товара в форме привлекательной фотографии вместе с текстовым описанием на очень качественных и посещаемых сайтах. Этот способ привлекает внимание и вызывает интерес у потребителя. Мы довольны результатом, и KupiVIP будет дальше сотрудничать с компанией Quintura в плане рекламных объявлений».

«Рекламная кампания KupiVIP.ru продемонстрировала высокую отдачу на инвестированные в нее средства. Quintura помогла привлечь новых пользователей в онлайн шопинг-клуб и повысила узнаваемость бренда KupiVIP.ru среди женской аудитории Рунета», - прокомментировал Яков Садчиков, президент компании Quintura.

Quintura размещает рекламные объявления в облаке тегов, в поисковых виджетах на сайтах партнерах. Рекламное объявление показывается пользователю в ответ на его поисковый запрос и представляет из себя: заголовок, текстовую аннотацию, целевой URL и картинку 125х125 пикселей, предоставляемую рекламодателем. В облаке объявление в виде иконки «привязано» к термину запроса, и при наведении курсора мыши раскрывается в полноценное текстовое объявление с картинкой.

Размещение рекламных сообщений, предлагаемое Quintura не раздражает пользователя и не перегружает поисковую выдачу. Поскольку пользователю необходимо осознанно навести курсор мыши на иконку, чтобы получить рекламное сообщение, CTR при таком размещении достигает 12%.

Quintura может одновременно показывать до 8 объявлений на поисковый запрос и продает клики по рекламе на нескольких десятках сайтах, из числа самых крупных входящих в партнерскую сеть.

О компании KupiVIP

Первый шопинг-клуб Росси KupiVIP.ru открылся в октябре 2008 г. и является на данный момент одним из самых масштабных проектов в российском интернете. На сайте www.kupivip.ru компания представляет продукцию ведущих мировых брендов в форме закрытых акциях, которые видны только членам клуба. Во время каждой акции, которые стартуют буквально каждый день, потребители могут выбирать вещи известных марок с клубными скидками до 70%! Ассортимент KupiVIP – известные мировые бренды: Versace, Armani, Gucci, Prada, Missoni, Fendi, Dior и многие другие. Инвесторами клуба KupiVIP выступили крупнейшие западные и российские компании: Mangrove Capital Partners, ABRT Venture Fund, Арлан а также частные инвесторы.

О компании Quintura

Основанная в 2005 г., Quintura ( www.affiliates.quintura.ru ) представляет технологию визуального поиска на основе более чем 10-летних исследований в области нейронных сетей. Quintura финансируется венчурным фондом, управляемым компанией Mangrove Capital Partners. Quintura работает с веб-издателями и поставщиками контента для обеспечения визуального поиска по сайту. В сентябре 2008 г. PCMag.com назвал Quintura одной из топ-10 «Favorite Alternative Search Technologies». Центр исследования и разработок компании Quintura находится в Сергиевом Посаде.

<<Бегун>> приводит клиентов за 10 копеек

Компания <> объявляет о снижении минимальной стоимости перехода в сервисе до 10 копеек. Таким образом, <> стал самым доступным сервисом контекстной рекламы на рынке

SEMRush выходит на русский Интернет-рынок

SEMRush – новый проект команды SEOQuake выходит на русский рынок

All in Top 6-й онлайн-семинар - Некоторые аспекты внутреннего ранжирования в Яндексе

Приглашаем Вас поучаствовать в онлайн-семинаре “Некоторые аспекты внутреннего ранжирования в Яндексе”, трансляция которого пройдет 28 февраля в 14:00 по московскому времени

All in top: 7-й онлайн семинар. Непоисковые методы продвижения

Приглашаем Вас поучаствовать в онлайн-семинаре “Непоисковые методы продвижения”, трансляция которого пройдет 14 марта в 14:00 по московскому времени

Google запускает бета-версию Таргетинга на основе интересов на сайтах Партнерской сети Google и видеохостинге YouTube

Новый продукт обеспечит пользователей более релевантной рекламой, увеличит возврат инвестиций рекламодателям и повысит выручку веб-издателей

Semonitor 4.2: оптимизация сайта еще эффективнее

11 марта 2009 года, Самара ——— анонсирован выход версии 4.2 программы Semonitor. Серьезно расширены возможности модуля «Внешние ссылки»