Рекламная кампания в поиске по сайту Quintura.

    Онлайн шопинг-клуб KupiVIP размещает контекстную рекламу в поисковом виджете Quintura

    3 марта 2009 года — Quintura (www.affiliates.quintura.com), провайдер решений поиска по сайту для веб-издателей подводит итоги первой коммерческой рекламной кампании проведенной для онлайн шопинг-клуба KupiVIP.

    «Компания KupiVIP.ru представляет свой товар, бренды мировых производителей, исключительно в интернете. Поэтому для нас важно, чтобы наши предложения были видны именно на сайтах нашей целевой аудитории и ее заинтересовали», — сказал Михаил Кислов, директор по маркетингу компании KupiVIP, — «Виджет компании Quintura является очень интересной возможностью совместить показ товара в форме привлекательной фотографии вместе с текстовым описанием на очень качественных и посещаемых сайтах. Этот способ привлекает внимание и вызывает интерес у потребителя. Мы довольны результатом, и KupiVIP будет дальше сотрудничать с компанией Quintura в плане рекламных объявлений».

    «Рекламная кампания KupiVIP.ru продемонстрировала высокую отдачу на инвестированные в нее средства. Quintura помогла привлечь новых пользователей в онлайн шопинг-клуб и повысила узнаваемость бренда KupiVIP.ru среди женской аудитории Рунета», — прокомментировал Яков Садчиков, президент компании Quintura.

    Quintura размещает рекламные объявления в облаке тегов, в поисковых виджетах на сайтах партнерах. Рекламное объявление показывается пользователю в ответ на его поисковый запрос и представляет из себя: заголовок, текстовую аннотацию, целевой URL и картинку 125х125 пикселей, предоставляемую рекламодателем. В облаке объявление в виде иконки «привязано» к термину запроса, и при наведении курсора мыши раскрывается в полноценное текстовое объявление с картинкой.

    Размещение рекламных сообщений, предлагаемое Quintura не раздражает пользователя и не перегружает поисковую выдачу. Поскольку пользователю необходимо осознанно навести курсор мыши на иконку, чтобы получить рекламное сообщение, CTR при таком размещении достигает 12%.

    Quintura может одновременно показывать до 8 объявлений на поисковый запрос и продает клики по рекламе на нескольких десятках сайтах, из числа самых крупных входящих в партнерскую сеть.

    О компании KupiVIP

    Первый шопинг-клуб Росси KupiVIP.ru открылся в октябре 2008 г. и является на данный момент одним из самых масштабных проектов в российском интернете. На сайте www.kupivip.ru компания представляет продукцию ведущих мировых брендов в форме закрытых акциях, которые видны только членам клуба. Во время каждой акции, которые стартуют буквально каждый день, потребители могут выбирать вещи известных марок с клубными скидками до 70%! Ассортимент KupiVIP – известные мировые бренды: Versace, Armani, Gucci, Prada, Missoni, Fendi, Dior и многие другие. Инвесторами клуба KupiVIP выступили крупнейшие западные и российские компании: Mangrove Capital Partners, ABRT Venture Fund, Арлан а также частные инвесторы.

    О компании Quintura

    Основанная в 2005 г., Quintura ( www.affiliates.quintura.ru ) представляет технологию визуального поиска на основе более чем 10-летних исследований в области нейронных сетей. Quintura финансируется венчурным фондом, управляемым компанией Mangrove Capital Partners. Quintura работает с веб-издателями и поставщиками контента для обеспечения визуального поиска по сайту. В сентябре 2008 г. PCMag.com назвал Quintura одной из топ-10 «Favorite Alternative Search Technologies». Центр исследования и разработок компании Quintura находится в Сергиевом Посаде.

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.