Google AdSense представил новую рекламу

Google представил новый формат рекламы в рамках системы Adsense. Новинкой стали раскрывающиеся рекламные блоки. Согласно данным официального блога, блоки представляют собой рекламу формата rich media, которая «расхлопывается» в виде поля, большего по площади, чем сам рекламный юнит.

Раскрытие объявления происходит только после того как пользователь проявит интерес к рекламе и произведет активное действие в области банера. По словам разработчиков, такая реклама не будет навязчивой, так как не портит вид сайта и не открывается при случайном наведении курсора, а реагирует на клик. Контентом рекламного поля может быть трейлер фильма, видеоролик, клип игры или изображения товаров. В качестве дополнительно меры комфорта, размер объявления ограничен двойным размером изначального юнита. Кроме того, пользователь может отключить банер в любой момент.

Новый формат рекламных объявлений доступен пользователям Европы и Северной Америки. Оплата такого рекламного формата осуществляется по CPC и CPM модели.

По материалам Search Engine Journal

Google прогнозирует спад

CEO Google Эрик Шмидт прогнозирует 2009 как год финансового спада и тяжелых экономических условий для компании

Новая версия Internet Explorer 8 оснащена пакетом дополнений от Mail.Ru

Компаниями Mail.Ru и Microsoft разработана специальная версия популярного браузера Internet Explorer 8, включающая ряд функциональных дополнений от Mail.Ru

Yahoo сотрудничает с JS-Kit

Yahoo объявила о партнерстве с провайдером сервиса по управлению контентом JS-Kit; в сотрудничестве с этой компанией Yahoo! представила обновленный сервис лент Yahoo Updates

Google закроет SOAP Search API

Google анонсировал закрытие Google SOAP Search API 31 августа этого года...

Yahoo сократит рекламу в почте

Новый СЕО Yahoo Кэрол Бартц призвала руководителей отдела развития почты Yahoo Mail сократить количество показываемой рекламы в сервисе для пользователей из регионов с...

Google Health позволяет делиться информацией

Сервис Google Health представил новую опцию, при помощи которой пользователи могут делиться виртуальными медицинскими записями с врачами, друзьями или членами семьи