Yahoo сократит рекламу в почте

Новый СЕО Yahoo Кэрол Бартц призвала руководителей отдела развития почты Yahoo Mail сократить количество показываемой рекламы в сервисе для пользователей из регионов с «медленным» интернет-соединением.

Выступая на конференции Morgan Stanley Tech Conference, Бартц сказала, что решение о сокращении количества показываемой рекламы было принято для того, чтобы не ухудшать пользовательский опыт в отношении ключевого продукта компании, так как в некоторых регионах чрезмерное количество объявлений снижает скорость загрузки, а значит и качество сервиса, который получает конечный пользователь.

«Мы должны сохранить ключевую позицию почты, особенно на фоне завоевания международных позиций», - прокомментировала она.

Данный шаг является весьма актуальным для стран с развивающейся экономикой, так как количество пользователей на этих рынках более ценно, чем получаемая прибыль от рекламы. Количество прибыли в условиях такого рынка значительно менее важно, чем утрата лояльности и негативные отзывы о сервисе.

Также Бартц сообщила, что рекламные бюджеты от рекламодателей «первого класса» постепенно возвращаются и Yahoo позиционируется весьма удачно и сможет получить максимум прибыли из намечающейся «волны».

По материалам ClickZ

Yahoo сотрудничает с JS-Kit

Yahoo объявила о партнерстве с провайдером сервиса по управлению контентом JS-Kit; в сотрудничестве с этой компанией Yahoo! представила обновленный сервис лент Yahoo Updates

Google AdSense представил новую рекламу

Google представил новый формат рекламы в рамках системы Adsense. Новинкой стали раскрывающиеся рекламные блоки

Google закроет SOAP Search API

Google анонсировал закрытие Google SOAP Search API 31 августа этого года...

Google Health позволяет делиться информацией

Сервис Google Health представил новую опцию, при помощи которой пользователи могут делиться виртуальными медицинскими записями с врачами, друзьями или членами семьи

«Бегун»: популярные тематики среди потребителей и рекламодателей в 2008 году

«Бегун» исследовал рынок контекстной рекламы и опубликовал отчёты по самым популярным сегментам рынка среди потребителей, а также среди рекламодателей, в рамках своего сервиса...

Likalolix - социальный поисковик по рекомендациям

Бывшие сотрудники Google Бинду Редди и Арвинд Сундарараджан представили собственный социальный поисковик Likaholix