«Бегун»: популярные тематики среди потребителей и рекламодателей в 2008 году

    Бегун«Бегун» исследовал рынок контекстной рекламы и опубликовал отчёты по самым популярным сегментам рынка среди потребителей, а также среди рекламодателей, в рамках своего сервиса за 2008 год.

    Самой популярной среди потребителей тематикой в 2008 году оставался раздел «Авто». На протяжении первых трёх кварталов прошлого года на втором месте по популярности оставалась тематика «Образование». Но в четвёртом квартале 2008 года эта тематика опустилась на 5 позицию, а её место заняла «Медицина». Сегмент «Промышленные товары» на протяжении 4-х кварталов 2008 года балансировал между 3-й и 4-й позицией. Кроме того, если в первом квартале 2008 года в пятёрку предпочтений потребителей входили также «Знакомства» и «Справочники», то в четвёртом квартале в топ-5 ворвалась тематика «Недвижимость», при этом «Справочники» заняли 9-е место, а «Знакомства» не вошли в топ-20 популярных сегментов.

    Среди рекламодателей на протяжении четырёх кварталов наиболее популярной тематикой также оставалось «Авто». На втором месте стабильно шли «Промышленные товары». А вот замыкающие тройку лидеров популярных сегментов «Услуги финансовые» в четвёртом квартале были вытеснены тематикой «Медицина», ранее находящейся на 7-м месте по популярности среди рекламодателей. «Образование» с 4-го места в первом квартале 2008 года опустилось на 7-е.

    В целом, в «Бегуне» изменения по сегментам связывают с сезонными колебаниями. Изменения в четвёртом квартале исследовательская группа связывает с отпечатком нестабильной экономической ситуации в стране.

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.