Google запускает бета-версию Таргетинга на основе интересов на сайтах Партнерской сети Google и видеохостинге YouTube

GoogleНовый продукт обеспечит пользователей более релевантной рекламой, увеличит возврат инвестиций рекламодателям и повысит выручку веб-издателей.

11 марта, Маунтин-Вью, Калифорния: Сегодня компания Google объявила о запуске бета-версии Таргетинга на основе интересов на сайтах Партнерской сети Google и видеохостинге YouTube. Таргетинг на основе интересов – это новый подход, позволяющий рекламодателям более эффективно доставлять рекламные сообщения пользователям, посещающим сайты Всемирной сети.

Бета-версия Таргетинга на основе интересов позволяет маркетологам более эффективно взаимодействовать с пользователями, основываясь на информации об их интересах и о сайтах, которые они посещают. Рекламодатели могут размещать рекламу:

• на сервисе YouTube и тех сайтах Партнерской сети Google, которые ранее просматривались пользователем. Например, если пользователь посещал раздел футбольной обуви на сайте спортивной одежды в августе, то его владельцы, возможно, в декабре захотят разместить на других сайтах Партнерской сети свои рекламные объявления о зимней распродаже.

• основываясь на интересах того или иного пользователя. Категории интересов будут определяться просмотрами тематических видеороликов на YouTube и посещениями сайтов Партнерской сети Google. К примеру, если пользователь уделяет значительное время просмотру автомобильных роликов на YouTube или чтению автомобильных обзоров на сайтах Партнерской сети, то такой пользователь будет определен как автолюбитель и получит возможность просматривать рекламные объявления, связанные с автомобилями, на сайтах Партнерской сети Google и портале YouTube.

Google также предоставляет пользователям инновационный и прозрачный способ изучения и контроля над процессом показа рекламных объявлений. Сервис Менеджер категорий интересов позволит пользователю самостоятельно просматривать, добавлять и удалять те или иные категории интересов, или полностью отключить Таргетинг на основе интересов.

«Мы верим в то, что реклама – это ценный источник информации, дающий возможность находить продукты, услуги и идеи, которые наиболее интересны самим пользователям. Делая рекламу более релевантной и улучшая связь между пользователем и рекламодателем, мы можем принести всем сторонам еще большую выгоду», - говорит Генеральный директор Google Россия Владимир Долгов.

«Мы полагаем, что можем сделать онлайн рекламу еще более релевантной и полезной, используя информацию о том, какие сайты посещает пользователь. Сегодня мы запускаем бета-версию Таргетинга на основе интересов на сайтах Партнерской сети Google и видеохостинге YouTube. Рекламные объявления в браузере пользователя будут объединены по категориям интересов (таким как, например, спорт или домашние животные), которые основаны на информации о том, какие типы сайтов пользователь посещал и какие веб-страницы просматривал. Затем мы сможем использовать эти категории для того, чтобы предоставить пользователю более релевантные текстовые или графические рекламные объявления. Например, если пользователь любит путешествовать и посещает большое количество сайтов о туризме, Google сможет показывать ему больше рекламных объявлений о разнообразных туристических услугах. Мы стремимся расширять наши возможности показа каждому человеку нужную рекламу в наиболее подходящее время, и дальнейшее развитие категорий интересов с помощью наших пользователей и рекламодателей поможет нам делать это еще более эффективно. Таргетинг на основе интересов поможет людям получать более релевантную рекламу онлайн, создаст рекламодателям новые возможности по продвижению бренда и взаимодействию с пользователями, а также поможет веб-издателям больше зарабатывать на контенте их сайтов. Мы верим в то, что более качественная реклама принесет выгоду всем. В этой связи, важным шагом также является запуск инновационного Менеджера категорий интересов, который предоставляет пользователю еще более широкий выбор доступной информации и возможность в большей мере контролировать то, какие рекламные объявления ему показываются»,– заключает Владимир Долгов.

Дополнительная информация:

1. Менеджер категорий интересов будет доступен пользователям с 11 марта. Пользователи могут получить доступ к нему по адресу www.google.com/ads/preferences.
На момент запуска Менеджер категорий интересов будет доступен на английском, французском, итальянском, немецком, испанском, голландском, шведском, финском, норвежском и датском языках. Версии на других языках будут доступны в течение ближайших недель. До того момента, как сервис будет доступен на местных языках, пользователи могут воспользоваться им на английском языке.

2. Все веб-издатели и владельцы сайтов Партнерской сети Google должны будут до 8 апреля 2009 года обновить свою политику конфиденциальности и проинформировать пользователей о том, что на сайте могут быть размещены рекламные объявления по категориям интересов.

3. В начале апреля небольшое количество рекламодателей в США и Европе начнут тестирование Таргетинга на основе интересов на сайтах Партнерской сети Google и видеохостинге YouTube. Бета-тестирование будет расширено в течение следующих нескольких месяцев, а до конца года Google планирует сделать сервис доступным через программу Google AdWords для всех рекламодателей по всему миру.

4. Вся информация, переданная в Google, будет храниться в виде анонимных cookies и не будет включать в себя персональную информацию, такую как имя и адрес. Google также не будет учитывать деликатную информацию, как, например, информацию о здоровье или сексуальных предпочтениях, в категориях интересов.

О компании Google:

Инновационные технологии поиска компании Google ежедневно служат для миллионов людей проводниками в мир информации. Основанная в 1998 г. аспирантами Стэнфордского университета Ларри Пейджем и Сергеем Брином, компания Google сегодня является лидирующей веб-корпорацией на основных мировых рынках. Контекстная реклама от Google обеспечивает любому рекламодателю самое точное покрытие целевой аудитории и максимальный возврат на вложенные в рекламу средства. Штаб-квартира корпорации Google находится в Силиконовой долине, представительства компании расположены в Северной Америке, Европе и Азии. Более подробную информацию можно получить на сайте компании: www.google.ru.

All in Top 6-й онлайн-семинар - Некоторые аспекты внутреннего ранжирования в Яндексе

Приглашаем Вас поучаствовать в онлайн-семинаре “Некоторые аспекты внутреннего ранжирования в Яндексе”, трансляция которого пройдет 28 февраля в 14:00 по московскому времени

Рекламная кампания в поиске по сайту Quintura.

Онлайн шопинг-клуб KupiVIP размещает контекстную рекламу в поисковом виджете Quintura 3 марта 2009 года - Quintura (www.affiliates.quintura...

All in top: 7-й онлайн семинар. Непоисковые методы продвижения

Приглашаем Вас поучаствовать в онлайн-семинаре “Непоисковые методы продвижения”, трансляция которого пройдет 14 марта в 14:00 по московскому времени

Semonitor 4.2: оптимизация сайта еще эффективнее

11 марта 2009 года, Самара ——— анонсирован выход версии 4.2 программы Semonitor. Серьезно расширены возможности модуля «Внешние ссылки»

Дмитрий Сатин расскажет, как удвоить продажи интернет-магазинов

C 24 по 31 марта Дмитрий Сатин приглашает на серию онлайн-семинаров «Юзабилити Интернет-магазинов» всех, чья работа связана с электронной коммерцией...

USABILITYLAB создала новое устройство для оценки работы пользователей

USABILITYLAB и Институт психологии РАН создали устройство ФАПС, предназначенное для оценки и анализа трудностей, с которыми пользователи сталкиваются при работе с компьютерными...