Semonitor 4.2: оптимизация сайта еще эффективнее

11 марта 2009 года, Самара ——— анонсирован выход версии 4.2 программы Semonitor. Серьезно расширены возможности модуля «Внешние ссылки».

Как известно, фактор внешних ссылок лежит в основе всех современных алгоритмов ранжирования. Именно количество и качество ссылающихся ресурсов определяют степень доверия поисковой машины к тому или иному сайту.

Еще совсем недавно многие поисковые системы предоставляли специальные языковые операторы для получения информации о ссылающихся ресурсах. Однако эти возможности стали широко применяться оптимизаторами в попытках раскрыть «секреты» алгоритмов ранжирования, а также для влияния на выдачу поисковых машин. Как результат, поисковые системы стали ограничивать информацию о внешних ссылках: MSN и Yandex полностью отменили свои операторы link:, Гугл показывает лишь малую часть из реально имеющихся внешних ссылок, Яху ограничивает выдачу первыми 1000 результатами.

Следствием подобных шагов стало то, что у вебмастеров пропала возможность не только анализировать алгоритмы ранжирования ПС, но и контролировать информацию о внешних ссылках на свои собственные ресурсы. Идя навстречу потребностям вебмастеров, крупнейшие поисковые системы Яндекс и Google создали специальные «панели вебмастера» - наборы инструментов для работы над сайтом. Их суть заключается в следующем – владелец сайта регистрируется в поисковой системе, подтверждает свои права на тот или иной сайт и получает возможность пользоваться различными аналитическими инструментами для анализа своих (и только своих) сайтов. Одним из таких инструментов является возможность получить полную, без каких-либо ограничений, информацию о внешних ссылках.

Однако ручной анализ сотен и тысяч ссылающихся ресурсов представляет значительные трудности. Semonitor позволяет в автоматическом режиме собрать и объединить данные из панелей вебмастера Яндекс и Google, а также определить ссылочный текст, PR и ТИЦ каждого ресурса, провести семантический анализ текста ссылок и проследить общую динамику числа ссылающихся доменов.

«Возможность одновременного анализа внешних ссылок по базам двух крупнейших поисковых систем Яндекс и Google является очень важной для полноценной работы над сайтом. Именно объединение данных из этих двух источников позволяет составить максимально полный список ссылающихся ресурсов», - отметил Никита Мелькин, автор проекта Semonitor.

Подробнее узнать о программе вы можете на сайте www.semonitor.ru

О компании.
Компания FlamingoSoft работает на рынке программного обеспечения с 2000 года. Несмотря на сравнительно молодой возраст, компания уже заняла лидирующие позиции в своем секторе рынка. На сегодняшний день пользователями основного продукта компании – оптимизационного пакета для продвижения сайта в интернет Semonitor (вышедшего на рынок в 2001 году) – стало более 7000 компаний и пользователей во всем мире.

Рекламная кампания в поиске по сайту Quintura.

Онлайн шопинг-клуб KupiVIP размещает контекстную рекламу в поисковом виджете Quintura 3 марта 2009 года - Quintura (www.affiliates.quintura...

All in top: 7-й онлайн семинар. Непоисковые методы продвижения

Приглашаем Вас поучаствовать в онлайн-семинаре “Непоисковые методы продвижения”, трансляция которого пройдет 14 марта в 14:00 по московскому времени

Google запускает бета-версию Таргетинга на основе интересов на сайтах Партнерской сети Google и видеохостинге YouTube

Новый продукт обеспечит пользователей более релевантной рекламой, увеличит возврат инвестиций рекламодателям и повысит выручку веб-издателей

Дмитрий Сатин расскажет, как удвоить продажи интернет-магазинов

C 24 по 31 марта Дмитрий Сатин приглашает на серию онлайн-семинаров «Юзабилити Интернет-магазинов» всех, чья работа связана с электронной коммерцией...

USABILITYLAB создала новое устройство для оценки работы пользователей

USABILITYLAB и Институт психологии РАН создали устройство ФАПС, предназначенное для оценки и анализа трудностей, с которыми пользователи сталкиваются при работе с компьютерными...