Правозащитники против рекламы по интересам

После представления новой системы таргетинга контекстной рекламы от Google, сразу две правозащитные организации выступили против нее, обвинив компанию в нарушении приватности пользователей.

Electronic Privacy Information и Center for Digital Democracy заявили, что подобная система - это катастрофическое нарушение прав пользователя, так как его личная информация становится предметом безнаказанного торга со стороны Google. Президент EPI, Марк Роттенберг призвал Федеральную комиссию по торговле США предотвратить внедрение системы таргетинга «по интересам».

Center for Digital Democracy, тем не менее, не является противником системы как таковой, а выступает за то, чтобы системы была по умолчанию выключена в настройках.

По материалам Search Engine Journal

Google запустил рекламу по интересам

Google запустил новую форму поведенческого таргетинга – рекламу «по интересам» (Interest-Based Advertising

Google представил Голос

Несмотря на трудное экономическое положение и неясную судьбу некоторых проектов компании, Google Inc представил новый сервис - Google Voice

Google Reader добавил комментарии

Аггрегатор лент Google Reader теперь снабжен возможностью комментировать записи, которыми пользователи делятся между собой...

Сергей Брин финансирует исследование паркинсонизма

Один из основателей Google, 35-летний Сергей Брин станет спонсором масштабного исследования болезни Паркинсона

Дилерская сеть «Бегуна» увеличилась в полтора раза

«Бегун» сообщает, что за 2008 год дилерская сеть компании увеличилась в полтора раза и охватила 1500 рекламных агентств в 14 странах мира, в числе которых Китай, Израиль, ЮАР

Проекты Mail.Ru начали печататься в газете

С марта 2009 Mail.ru начал сотрудничать с московской газетой Metro. Еженедельно вакансии с Работа@Mail...