Дилерская сеть «Бегуна» увеличилась в полтора раза

Бегун«Бегун» сообщает, что за 2008 год дилерская сеть компании увеличилась в полтора раза и охватила 1500 рекламных агентств в 14 странах мира, в числе которых Китай, Израиль, ЮАР. Объёмы продаж контекстной рекламы аккредитованными агентствами в 2008 году выросли в 1,4 раза в сравнении с 2007 годом.

За предыдущий год заметно увеличилась доля оптимизаторов и частных предпринимателей в дилерской сети «Бегуна» (с 5% до 18%). В общей структуре дилеров интернет-агентства составляют 46%, агентства полного цикла – 22%, веб-разработчики – 14%.

«Наши дилеры обеспечивают качественные рекламные кампании огромному количеству клиентов в России и за рубежом, поэтому мы непрерывно инвестируем в обучение и поддержку аккредитованных агентств и помогаем им эффективно работать и зарабатывать. Это быстрорастущий канал продаж, который растет не только по финансовым показателям, но и по числу участников и обслуживаемых ими клиентов», - комментирует Алексей Басов, генеральный директор компании «Бегун».

Кроме того, «Бегун» вводит дополнительный договор для агентств, сотрудничающих с сервисом контекстной рекламы по упрощённой системе налогообложения.

Google Reader добавил комментарии

Аггрегатор лент Google Reader теперь снабжен возможностью комментировать записи, которыми пользователи делятся между собой...

Правозащитники против рекламы по интересам

После представления новой системы таргетинга контекстной рекламы от Google, сразу две правозащитные организации выступили против нее, обвинив компанию в нарушении приватности...

Сергей Брин финансирует исследование паркинсонизма

Один из основателей Google, 35-летний Сергей Брин станет спонсором масштабного исследования болезни Паркинсона

Проекты Mail.Ru начали печататься в газете

С марта 2009 Mail.ru начал сотрудничать с московской газетой Metro. Еженедельно вакансии с Работа@Mail...

Бывший гуглер стал главой AOL

Один из бывших старших вице-президентов Google, Тим Армстронг стал новым главой и управляющим AOL

Microsoft предлагает пользователям перейти на Google Analytics

Microsoft анонсировала закрытие аналитического сервиса adCenter Analytics, который предоставлял статистические данные и аналитические возможности для всех пользователей системы...