Microsoft предлагает пользователям перейти на Google Analytics

    Microsoft анонсировала закрытие аналитического сервиса adCenter Analytics, который предоставлял статистические данные и аналитические возможности для всех пользователей системы контекстной рекламы от Microsoft.

    Согласно официальному сообщению, бета-версия сервиса была закрыта, однако до 31 декабря этого года текущие пользователи еще смогут получать информацию в своих аккаунтах. В день закрытия сервиса будет остановлена также техническая поддержка и все данные будут потеряны.

    Блог об аналитике adCenter будет переименован в «Insights & Analysis» и будет продолжать писать о методах ведения рекламных кампаний. Всем пользователям adCenter Analytics предложено перейти на решения конкурирующих фирм (включая Omniture, Google Analytics и другие)

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.