Microsoft предлагает пользователям перейти на Google Analytics

Microsoft анонсировала закрытие аналитического сервиса adCenter Analytics, который предоставлял статистические данные и аналитические возможности для всех пользователей системы контекстной рекламы от Microsoft.

Согласно официальному сообщению, бета-версия сервиса была закрыта, однако до 31 декабря этого года текущие пользователи еще смогут получать информацию в своих аккаунтах. В день закрытия сервиса будет остановлена также техническая поддержка и все данные будут потеряны.

Блог об аналитике adCenter будет переименован в «Insights & Analysis» и будет продолжать писать о методах ведения рекламных кампаний. Всем пользователям adCenter Analytics предложено перейти на решения конкурирующих фирм (включая Omniture, Google Analytics и другие)

Дилерская сеть «Бегуна» увеличилась в полтора раза

«Бегун» сообщает, что за 2008 год дилерская сеть компании увеличилась в полтора раза и охватила 1500 рекламных агентств в 14 странах мира, в числе которых Китай, Израиль, ЮАР

Проекты Mail.Ru начали печататься в газете

С марта 2009 Mail.ru начал сотрудничать с московской газетой Metro. Еженедельно вакансии с Работа@Mail...

Бывший гуглер стал главой AOL

Один из бывших старших вице-президентов Google, Тим Армстронг стал новым главой и управляющим AOL

Google открыл Friend Connect API

Google представил интерфейс программной разработки для социального сервиса Friend Connect

Mozilla рассматривает новые возможности

Руководитель компании Mozilla Митчел Бейкер ищет новые пути монетизации браузера

Реклама в Picasa Web Albums

Google начал показ рекламы в поисковых результатах альбомов для хранения фотографий Picasa Web Albums