Mozilla рассматривает новые возможности

Руководитель компании Mozilla Митчел Бейкер ищет новые пути монетизации браузера. По ее мнению, с выходом на рынок браузера Chrome, поисковый гигант может не возобновить существующее соглашение, по условиям которого Google является основным поисковиком в браузере Firefox.

Существующее соглашение приносит около 88% всей прибыли, которую получает Mozilla, однако срок соглашения заканчивается в 2011 году. «Они могут продлить контракт или решить не продлевать его», - говорит Бейкер. Компания не считает один из вариантов приоритетным, однако рассматривает существующие альтернативы.

Среди путей монетизации аналитики выделяют несколько способов и прежде всего – продажу рекламного места другим поисковикам. Бейкер, тем не менее, считает, что в случае возникновения такой ситуации, более мелкие поисковики не получат существенных скидок.

Среди других возможностей руководство компании рассматривает разработку браузера Fennec - обозревателя для мобильных платформ и сервиса синхронизации персональных данных Weave.

По словам аналитиков, это весьма мудро со стороны Mozilla, так как «Firefox нуждается в Google больше, чем Google в Firefox, и эта ситуация станет озвучиваться все настойчивее, как только Chrome привлечет новых пользователей».

По материалам Marketing Pilligrim

Бывший гуглер стал главой AOL

Один из бывших старших вице-президентов Google, Тим Армстронг стал новым главой и управляющим AOL

Microsoft предлагает пользователям перейти на Google Analytics

Microsoft анонсировала закрытие аналитического сервиса adCenter Analytics, который предоставлял статистические данные и аналитические возможности для всех пользователей системы...

Google открыл Friend Connect API

Google представил интерфейс программной разработки для социального сервиса Friend Connect

Реклама в Picasa Web Albums

Google начал показ рекламы в поисковых результатах альбомов для хранения фотографий Picasa Web Albums

Adobe открыл свой SEO-центр

В прошлом году компания Adobe начала сотрудничество с поисковиками Google и Yahoo с целью разработки новых интернет-приложений Rich Internet Applications (RIA) и развития...

Yahoo включила таргетинг

Рекламная система Yahoo запустила три новые функции таргетинга рекламных объявлений