Yahoo включила таргетинг

    Рекламная система Yahoo запустила три новые функции таргетинга рекламных объявлений. Новшества, которые будут внедрены, включают демографический таргетинг, временной таргетинг и улучшенный географический таргетинг по ZIP-коду.

    Эти возможности будут доступны пользователям на уровне кампании либо группы объявлений. Демографический таргетинг позволит управлять кампанией, выбирая аудиторию по возрасту и полу как в поисковой рекламе Sponsored Search, так и контекстной в системе Content Match.

    Отдельной возможностью Yahоо позволит выставлять различные цены в аукционе для различных групп объявлений, позволяя выставить большую цену за более ценную аудиторию. Аналогичным образом, в обеих рекламных системах пользователь может задать время, в которое будет показываться реклама.

    Кроме того компания обновила функцию таргетинга по ZIP-коду, дав рекламистам больше контроля над регионом, на который можно распространять объявление. ZIP-level таргетинг также доступен в Sponsored Search и Content Match.

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.