Высокая мода против Google

    Адвокаты поискового гиганта Google будут представлять своего клиента в Европейском суде по делу о нарушениях прав собственности на зарегистрированные торговые марки. Истцом стала компания LVMH, представляющая интересы дома моды Louis Vuitton и некоторых других брендов.

    Обвинения, предъявленные Google, заключаются в том, что рекламная система Google продавала поисковые запросы “vuitton” не владельцу бренда, а тому, кто готов заплатить большую цену. Таким образом, преимущества в рекламе могли получить не только конкуренты оригинального дистрибьютора, которым является LVMH, но и продавцы поддельных товаров.

    Google, который не единожды заявлял об уважении к торговым маркам и их владельцам, уже проиграл это дело в суде на территории Франции и подал апелляцию в Европейский суд.

    Аналогичным образом Google проиграл дело двум французским туристическим компаниям в 2005 году. Luteciel и Viaticum нашли собственные названия в рекламе, которая вела на сайт их конкурентов. Тогда отсутствие быстрой реакции на процесс со стороны поисковика привело к присуждению штрафа в размере 75,000 евро.

    LVMH известна своей активной борьбой с нарушителями ее прав. В прошлом году за продажу поддельных копий товаров известных брендов 40 миллионов евро ей выплатил электронный аукцион еBay, «не предпринявший адекватных мер по предотвращению продажи подделок под марками Givenchy, Dior и Vuitton».

    По материалам ВВС

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.