Дмитрий Сатин проводит консультации по юзабилити на выставке ETarget

26-27 марта USABILITYLAB проводит бесплатные юзабилити-консультации в рамках выставки ETarget: все желающие смогут обсудить проблемы своего сайта с ведущими экспертами USABILITYLAB, в том числе – генеральным директором USABILITYLAB Дмитрием Сатиным. Вход на выставку свободный.

26-27 марта с 10 до 18 часов желающие смогут бесплатно получить индивидуальную юзабилити-консультацию по своему сайту от ведущих специалистов компании USABILITYLAB (www.usabilitylab.ru). Консультации будут проводиться в интерактивном режиме на стенде USABILITYLAB в рамках выставки ETarget. Владельцы ресурсов услышат советы по максимальному использованию потенциала сайта, увидят ошибки, снижающие эффективность взаимодействия пользователей с их ресурсом, и получат рекомендации по улучшению юзабилити своего сайта. Вход на выставку свободный. USABILITYLAB с радостью пообщалась бы со всеми желающими получить профессиональные юзабилити-советы, однако, временные рамки позволят провести только около 20 консультаций для посетителей выставки.

ETarget (www.etarget.ru) – значимое событие, ежегодно объединяющее участников рынка интернет-коммерции: владельцев сайтов, маркетологов, специалистов по развитию бизнеса. В этом году ETarget проходит в гостинице “Radisson-SAS”.

USABILITYLAB впервые приняла участие в ETarget в 2007 году. Доклад Дмитрия Сатина, генерального директора USABILITYLAB, тогда вызвал большой успех у слушателей, после чего участие компании в ETarget стало традиционным.

В этот раз выступление Дмитрия Сатина будет посвящено актуальной сегодня теме кризиса. «Юзабилити во время кризиса» - название доклада. В связи с тем, что рекламные бюджеты сокращаются, субъективная стоимость клика для рекламодателя возрастает. И удобство сайта становится критичным для бизнеса. Откладывать вопрос улучшения пользовательских качеств больше нельзя! Дмитрий Сатин расскажет, как получить максимум от того трафика посетителей, который есть у Вашего сайта:
- Как продать покупателю больше
- Как увеличить продажи в кризис

Доклады Дмитрия Сатина всегда вызывают позитивную реакцию зрителей, не только благодаря живому и искреннему стилю подачи материала, но и яркому, интересному, всегда неожиданному содержанию.
Более подробная информация: http://usabilitylab.ru/press-center/?ID=2308
_______________________________________
USABILITYLAB (www.usabilitylab.ru) – крупнейшая на сегодняшний день юзабилити-компания в России. В 2008 г. успешно завершила 88 проектов для 39 заказчиков, что составляет более 50% российского рынка юзабилити-услуг. Компания обладает наиболее оснащенной и современной юзабилити-лабораторией. Работает с широко известными российскими и зарубежными заказчиками, предоставляя им полный спектр юзабилити-услуг:
- юзабилити-тестирование продукта/прототипа
- проектирование пользовательских интерфейсов
- исследование потенциальных/существующих пользователей продукта
экспертная оценка качества пользовательских интерфейсов

USABILITYLAB создала новое устройство для оценки работы пользователей

USABILITYLAB и Институт психологии РАН создали устройство ФАПС, предназначенное для оценки и анализа трудностей, с которыми пользователи сталкиваются при работе с компьютерными...

В домене RU - 2 000 000 имен!

Национальный домен России RU преодолел символическую отметку в 2 млн зарегистрированных имен...

Назначение новых членов Совета директоров Рамблер Медиа

В дополнение к сообщению об изменениях в составе Совета директоров от 18 февраля 2009 года, «Рамблер Медиа» объявляет о назначении следующих членов Совета директоров: Юлия...

Ольга Турищева будет назначена генеральным директором Рамблера

«Рамблер Медиа» («Рамблер») - группа компаний, владеющая одним из ведущих российских интернет-брендов, объявляет о назначении Ольги Турищевой на позицию генерального директора