Новинки Google: поисковые подсказки и расширенные сниппеты

Google вновь корректирует вид поисковой страницы, добавляя строки сниппетам и улучшая релевантность дополнительных запросов в случае, если запрос имеет несколько значений.

По словам разработчиков, Google стал обрабатывать гораздо больше запросов на разных языках, поэтому у него появилась возможность лучше понять соотношение и логическую связь между словами. Таким образом, предлагаемые варианты поиска стали более релевантны и полезны пользователю. Ссылки на возможные варианты дополнительного поиска могут располагаться как внизу, так и вверху страницы результатов.

Эти подсказки могут стать отличным подспорьем для тех пользователей, которые ищут информацию, у которой есть множество подразделов и смежных тем. Подсказка укажет не только новые поисковые варианты, но и позволит искать информацию на других языках.

Для запросов длиной более трех слов Google покажет больше информации о сайте, добавив дополнительные строки в стандартный сниппет.

По материалам Search Engine Journal

Мобильная почта в кармане

Интернет, 24 марта 2009 года. Яндекс запустил мобильный Я.Онлайн для трех платформ — Windows Mobile, Symbian и Java

Twitter включил чужую рекламу

Twitter начал рекламировать приложения третьих сторон на странице личного профиля пользователя

Live Search представил два новых Q&A сервиса

Live Search представил новые опции поисковика, - два новых способа получить быстрый ответ на свой вопрос

Microsoft будет рекламироваться на Twitter

Twitter постепенно расширяет способы монетизации своей популярности. Представителями компании объявлено о предоставлении рекламных мест на странице ExecTweets Microsoft

Yahoo! закрыла FareChase

Yahoo закрыла свой сайт FareChase, который был не только метапоисковиком по тематике туризма и путешествий, но и сервисом заказа авиабилетов со скидкой

AdSense вышел на Twitter

Многие пользователи рекламной системы AdSense также являются фанатами сервиса микроблоггинга Twitter, поэтому команда AdSense завела собственный аккаунт @adsense, чтобы...