Twitter постепенно расширяет способы монетизации своей популярности. Представителями компании объявлено о предоставлении рекламных мест на странице ExecTweets Microsoft. ExecTweets представляет собой «корпоративную» страницу, на которой собираются сообщения или «твиты» от руководителей и официальных представителей различных компаний.
Twitter является относительно молодым сервисом микроблоггинга. На его страницах в постах размером до 140 знаков освещаются весьма разноплановые события – от окончания школы до запуска нового дорогостоящего проекта.
Сервис очень быстро набрал солидную базу постоянных посетителей, однако многие аналитики отмечают тот факт, что он не был готов конвертировать популярность в доход и не имеет адекватной бизнес-модели, которая могла бы монетизировать аудиторию сервиса. Появление рекламы третьих сторон на страницах Twitter может стать достойным решением данной проблемы.
По материалам CNN Money