В январе этого года поисковик Ask.com анонсировал сделку с организаторами гонки NASCAR. В рамках соглашения Ask брался освещать ход гонок при помощи новых сервисов на основе технологий семантического поиска. Несмотря на отдельный проект, посвященный этому событию, и широкому освещению новинок в блогах Ask и NASCAR, а также на телевидении, результат получился весьма не впечатляющим.
По словам обозревателей, результаты, которые дает Ask, не только не релевантны, но и отображают информацию, актуальную 6 месяцев назад. Ни по одному из релевантных запросов не было получено правильного ответа. По аналогичным запросам Google выдает тот же результат, однако дополнительные данные с сайта освещают событие гораздо более полно и релевантно.
Ask постепенно и неуклонно теряет позиции и поклонников и даже те пользователи которых привлекла разрекламированная новинка, ушли разочарованными, отмечают аналитики.
По материалам Besting Adwords