Ask провалил NASCAR

В январе этого года поисковик Ask.com анонсировал сделку с организаторами гонки NASCAR. В рамках соглашения Ask брался освещать ход гонок при помощи новых сервисов на основе технологий семантического поиска. Несмотря на отдельный проект, посвященный этому событию, и широкому освещению новинок в блогах Ask и NASCAR, а также на телевидении, результат получился весьма не впечатляющим.

По словам обозревателей, результаты, которые дает Ask, не только не релевантны, но и отображают информацию, актуальную 6 месяцев назад. Ни по одному из релевантных запросов не было получено правильного ответа. По аналогичным запросам Google выдает тот же результат, однако дополнительные данные с сайта освещают событие гораздо более полно и релевантно.

Ask постепенно и неуклонно теряет позиции и поклонников и даже те пользователи которых привлекла разрекламированная новинка, ушли разочарованными, отмечают аналитики.

По материалам Besting Adwords

Yahoo! закрыла FareChase

Yahoo закрыла свой сайт FareChase, который был не только метапоисковиком по тематике туризма и путешествий, но и сервисом заказа авиабилетов со скидкой

AdSense вышел на Twitter

Многие пользователи рекламной системы AdSense также являются фанатами сервиса микроблоггинга Twitter, поэтому команда AdSense завела собственный аккаунт @adsense, чтобы...

Чебурашка на iGoogle? Любимая тема

Команда сервиса iGoogle пошла навстречу российским пользователям и создала подборку дизайнов стартовой странички Google специально для них

Pixazza - фотоверсия AdSense

Google вложил $5.75 миллиона в проект под названием Pixazza, - стартап, который разработал технологию наложения графических рекламных блоков с изображением рекламируемых...

Yahoo представила новую версию Search Monkey

Yahoo выпустила «облегченную» версию технологии SearchMonkey. SM Lite является новым, более простым способом продвижения видео, игр и документов, размещенных на сайте

Google открыл ежегодный Summer of Code

Google официально открыл программу Summer of Code 2009 и приглашает студентов для представления конкурсных работ