Ольга Турищева будет назначена генеральным директором Рамблера

«Рамблер Медиа» («Рамблер») - группа компаний, владеющая одним из ведущих российских интернет-брендов, объявляет о назначении Ольги Турищевой на позицию генерального директора. Ольга приняла предложение Совета директоров компании занять эту должность и по завершении необходимых административных процедур возглавит «Рамблер Медиа», а также войдет в состав Совета директоров компании. «Рамблер Медиа» планирует завершить процесс назначения генерального директора в апреле, о чем будет объявлено дополнительно.

Ольга Турищева приходит в «Рамблер» из «ВымпелКома» - одной из крупнейших российских телекоммуникационных компаний (акции торгуются на Нью-Йоркской фондовой бирже), где она с 2001 по 2007 год занимала должность директора по маркетингу и отвечала за ребрендинг «Билайна» в 2005 году. В июле 2007 года «ВымпелКом» назначил Ольгу директором по развитию венчурного бизнеса. До «ВымпелКома» Ольга работала директором по маркетингу в российском отделении германской корпорации Bosch und Siemens. С марта 1995 г. по октябрь 1998 г. она работала на позициях бренд-менеджера, директора по продажам и маркетингу в Восточной Европе, директора по маркетингу в странах СНГ и Балтии в представительстве итальянской компании Merloni Elettrodomestici S.p.A. Ольга занимает верхние строчки различных рейтингов в области маркетинга и менеджмента (2-ое место в рейтинге директоров по маркетингу журнала “Секрет Фирмы” в 2006 году; лауреат конкурса журнала «Компания» «Лучшие менеджеры 2002 года»).

Ольга Турищева окончила экономический факультет Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова в 1994 году. В 1997 году окончила Институт США и Канады РАН.

Юлия Соловьева, Председатель Совета директоров «Рамблер Медиа»: «Мы рады предложить Ольге Турищевой позицию руководителя в «Рамблере». Мы уверены, что ее управленческие и лидерские качества, профессиональный опыт в крупнейших российских компаниях и понимание российского рынка помогут «Рамблеру» подняться на новый уровень развития даже в сложных рыночных условиях. Перед Ольгой ставятся задачи по дальнейшей разработке стратегии «Рамблера», усилению бренда и позиций компании на российском интернет-рынке, решение которых позволит нам рассчитывать на дальнейший рост и увеличение стоимости компании.»

Ольга Турищева: «Для меня имя «Рамблер» всегда ассоциировалась с началом становления Рунета. Я с большим интересом приступлю к работе в «Рамблере» в этот важный для компании момент. Я верю, что у «Рамблера» есть все основания быть одним из наиболее популярных российских интернет-ресурсов, в этом я, прежде всего, вижу свою задачу. Уверена, что глубоко понимая нашего клиента, мы сможем дать ему лучшие сервисы и укрепить лидерскую позицию на перспективном российском интернет-рынке».

***

Рамблер Медиа – диверсифицированная русскоязычная медиа и сервис группа, в состав которой входят лидирующие Интернет-ресурсы, включая русскоязычный Интернет-портал и поисковую машину Rambler.ru, он-лайн газету Lenta.ru, сайт сравнения товаров Price.ru, рейтинг-классификатор Rambler Top 100, систему обмена быстрыми сообщениями Rambler-ICQ и сервис контекстной рекламы «Бегун». Акции «Рамблер Медиа» продаются на площадке альтернативного инвестиционного рынка (AIM) Лондонской фондовой биржи.

В домене RU - 2 000 000 имен!

Национальный домен России RU преодолел символическую отметку в 2 млн зарегистрированных имен...

Дмитрий Сатин проводит консультации по юзабилити на выставке ETarget

26-27 марта USABILITYLAB проводит бесплатные юзабилити-консультации в рамках выставки ETarget: все желающие смогут обсудить проблемы своего сайта с ведущими экспертами...

Назначение новых членов Совета директоров Рамблер Медиа

В дополнение к сообщению об изменениях в составе Совета директоров от 18 февраля 2009 года, «Рамблер Медиа» объявляет о назначении следующих членов Совета директоров: Юлия...

Бегун выходит на китайский рынок :)

Сегодня Китай обладает самой большой и самой быстрорастущей интернет-аудиторией в мире

Яндекс это сделает :)

Интернет, 1 апреля 2009 года. Как стало известно Яндексу, Яндекс собирается это сделать. Об этом сообщили источники Яндекса, близкие к газетам “Коммерсант” и “Ведомости”