Pixazza - фотоверсия AdSense

Google вложил $5.75 миллиона в проект под названием Pixazza, - стартап, который разработал технологию наложения графических рекламных блоков с изображением рекламируемых товаров поверх любой картинки сайта.

Технология не просто анализирует текст страницы, но и выбирает категорию товаров, которая больше всего подошла бы к контенту этой страницы. Кликнув на блок, пользователь может перейти на целевую страницу и заказать товар, изображенный на картинке.

По словам одного из руководителей компании, Боба Лиссбона, эта технология станет доступна всем пользователям, рекламодателям и владельцам сайтов. В настоящее время новая реклама доступна для товаров легкой промышленности, однако в течение этого года Pixazza даст возможность продвигать товары для дома, мебель, туристический бизнес, бытовую технику и спортивные товары.

Сам Лисбонн называет Pixazza - фотоверсией Google AdSense и возлагает на проект огромные надежды.

По материалам СNet News

AdSense вышел на Twitter

Многие пользователи рекламной системы AdSense также являются фанатами сервиса микроблоггинга Twitter, поэтому команда AdSense завела собственный аккаунт @adsense, чтобы...

Чебурашка на iGoogle? Любимая тема

Команда сервиса iGoogle пошла навстречу российским пользователям и создала подборку дизайнов стартовой странички Google специально для них

Ask провалил NASCAR

В январе этого года поисковик Ask.com анонсировал сделку с организаторами гонки NASCAR

Yahoo представила новую версию Search Monkey

Yahoo выпустила «облегченную» версию технологии SearchMonkey. SM Lite является новым, более простым способом продвижения видео, игр и документов, размещенных на сайте

Google открыл ежегодный Summer of Code

Google официально открыл программу Summer of Code 2009 и приглашает студентов для представления конкурсных работ

Рисунки в GDocs

Google добавил в сервис документов Google Docs возможность рисования картинок, позволяя тем самым добавлять рисунки, графики и диаграммы в текстовые документы, таблицы и...