Pixazza — фотоверсия AdSense

    Google вложил $5.75 миллиона в проект под названием Pixazza, — стартап, который разработал технологию наложения графических рекламных блоков с изображением рекламируемых товаров поверх любой картинки сайта.

    Технология не просто анализирует текст страницы, но и выбирает категорию товаров, которая больше всего подошла бы к контенту этой страницы. Кликнув на блок, пользователь может перейти на целевую страницу и заказать товар, изображенный на картинке.

    По словам одного из руководителей компании, Боба Лиссбона, эта технология станет доступна всем пользователям, рекламодателям и владельцам сайтов. В настоящее время новая реклама доступна для товаров легкой промышленности, однако в течение этого года Pixazza даст возможность продвигать товары для дома, мебель, туристический бизнес, бытовую технику и спортивные товары.

    Сам Лисбонн называет Pixazza — фотоверсией Google AdSense и возлагает на проект огромные надежды.

    По материалам СNet News

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.