Yahoo представила новую версию Search Monkey

Yahoo выпустила «облегченную» версию технологии SearchMonkey. SM Lite является новым, более простым способом продвижения видео, игр и документов, размещенных на сайте. Начиная проект, Yahoo разрабатывала технологию, которая позволила бы веб-мастерам отмечать медийный контент и упрощать его распознавание краулерами Yahoo.

При всей актуальности задуманного, SearchMonkey так и не стала популярной из-за сложности ее использования. Теперь Yahoo предлагает «облегченную» версию SearchMonkey, надеясь на то, что новый интерфейс станет доступен каждому «среднему» веб-мастеру и распространит технологию на весь Интернет.

Специальная маркировка позволит краулерам системы распознать медийный контент, который веб-мастера разместили на своем сайте, и выводить его в поисковые результаты. Появление новых более полных и интересных результатов компания ожидает уже в ближайшие несколько недель, однако внедрение облегченной версии будет проводиться постепенно и осторожно, чтобы не допустить засорение выдачи спамом.

По материалам СNet News

Чебурашка на iGoogle? Любимая тема

Команда сервиса iGoogle пошла навстречу российским пользователям и создала подборку дизайнов стартовой странички Google специально для них

Ask провалил NASCAR

В январе этого года поисковик Ask.com анонсировал сделку с организаторами гонки NASCAR

Pixazza - фотоверсия AdSense

Google вложил $5.75 миллиона в проект под названием Pixazza, - стартап, который разработал технологию наложения графических рекламных блоков с изображением рекламируемых...

Google открыл ежегодный Summer of Code

Google официально открыл программу Summer of Code 2009 и приглашает студентов для представления конкурсных работ

Рисунки в GDocs

Google добавил в сервис документов Google Docs возможность рисования картинок, позволяя тем самым добавлять рисунки, графики и диаграммы в текстовые документы, таблицы и...

Google тестирует универсальную рекламную систему для TV

Поисковый гигант Google в настоящий момент тестирует Google TV Ads Online, новый унифицированный интерфейс, разработанный для рекламодателей, которые хотят приобрести рекламное...