Степан Еремин: принципы привлечения целевого трафика и его конверсия

Степан Еремин, исполнительный директор ЗАО “Поисковые технологии”, на конференции Etarget рассказал о принципах привлечения целевого трафика и его конверсии.

Покупка трафика происходит из расчета рубли за количество трафика. Целевой трафик — это посетители которые выполняют цель, поставленную вами. Цели могут быть такими:
-посмотреть максимальное количество страниц;
-зарегистрироваться на сайте;
-купить что-либо;
-оставить комментарий.

Основной принцип при покупке трафика — использование рекламных материалов, привлекающих только целевой аудиторию. Конечно, целевые материалы — кликаются хуже, но это не ваша проблема. так как если покупаешь трафик то платишь за переходы. Трафик с неясным материалом он определению не является целевым (popup, popunder). Трафик с порно-ресурсов — вредит имиджу и может не понравиться вашим рекламодателям.

Конверсия трафика — отношение достигнутых целей к единице привлеченного трафика.

Инструмент измерения конверсии (показов/переход) — технология срезов в liveinternet. Условия выгодной конверсии здесь: получено денег больше, чем потрачено.

Инструмент измерения конверсии по регистрации — платная или собственная система управления партнерскими программами. Здесь необходимо оценить сколько трафика приходит с одного источника трафика, а сколько — с другого. Условия выгодной конверсии: потрачено меньше, чем запланировано.

Основой превращения общепопулярного трафика в целевой является сбор кликов по общепопулярным материалов, а

Расход — на привлечение посетителей по целевым материалам

Практика показывает, что выгода показывать на своем сайте лишь тематичную рекламу — только в спокойствии.

Если можно возвращать из обменной сети целевой трафик — это нужно делать.

Проблема здесь в том, что некоторые обменные сети могут быть против: трансляция общепопулярных материалов, имеющих пикантный контент, может вредить имиджу.

При превращении popunder-трафика в регистрации можно использовать три метода:
— худший случай — popunder-окно и есть страница регистрации
— лучше — когда popunder-окно содержит информацию, ангитирующую к регистрации и ссылку на страницу регистрации
— лучше всего — когда popunder-окно содержит агитирующую информацию и основные элементы формы регистрации

Popunder-трафик не является целевым по определению и конверсия его не высока (0.006 до 0.014). При этом обмануть защиту браузера вероятность всего 55%. Опять же использование popunder-окон негативно влияет на имидж сайта и поведение посетителей.

Основной принцип снижения стоимости трафика- договоренность о том, что часть трафика вы будете возвращать за туже или меньшую цену

Николай Шестаков: не считаете ли вы, что обманывать пользователей не этично?
Степан Еремин: мораль и бизнес в нашем случае разные вещи. Для нас сложилось, что Анна Семенович и Ксюша Собчак — это только инструменты, но только если человек попадает на страницу, где Анна Семенович действительно “показала все”. А если попадает на страницу инаугурации Медведева — он не кликнет и нам это не надо. Трафик есть, но трафик плохой. И это мы всячески осуждаем.

Обзор подготовила Катерина Баукина.

Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.