Степан Еремин: принципы привлечения целевого трафика и его конверсия

Степан Еремин, исполнительный директор ЗАО “Поисковые технологии”, на конференции Etarget рассказал о принципах привлечения целевого трафика и его конверсии.

Покупка трафика происходит из расчета рубли за количество трафика. Целевой трафик - это посетители которые выполняют цель, поставленную вами. Цели могут быть такими:

-посмотреть максимальное количество страниц;

-зарегистрироваться на сайте;

-купить что-либо;

-оставить комментарий.

Основной принцип при покупке трафика - использование рекламных материалов, привлекающих только целевой аудиторию. Конечно, целевые материалы - кликаются хуже, но это не ваша проблема. так как если покупаешь трафик то платишь за переходы. Трафик с неясным материалом он определению не является целевым (popup, popunder). Трафик с порно-ресурсов - вредит имиджу и может не понравиться вашим рекламодателям.

Конверсия трафика - отношение достигнутых целей к единице привлеченного трафика.

Инструмент измерения конверсии (показов/переход) - технология срезов в liveinternet. Условия выгодной конверсии здесь: получено денег больше, чем потрачено.

Инструмент измерения конверсии по регистрации - платная или собственная система управления партнерскими программами. Здесь необходимо оценить сколько трафика приходит с одного источника трафика, а сколько - с другого. Условия выгодной конверсии: потрачено меньше, чем запланировано.

Основой превращения общепопулярного трафика в целевой является сбор кликов по общепопулярным материалов, а

Расход - на привлечение посетителей по целевым материалам

Практика показывает, что выгода показывать на своем сайте лишь тематичную рекламу - только в спокойствии.

Если можно возвращать из обменной сети целевой трафик - это нужно делать.

Проблема здесь в том, что некоторые обменные сети могут быть против: трансляция общепопулярных материалов, имеющих пикантный контент, может вредить имиджу.

При превращении popunder-трафика в регистрации можно использовать три метода:

- худший случай - popunder-окно и есть страница регистрации

- лучше - когда popunder-окно содержит информацию, ангитирующую к регистрации и ссылку на страницу регистрации

- лучше всего - когда popunder-окно содержит агитирующую информацию и основные элементы формы регистрации

Popunder-трафик не является целевым по определению и конверсия его не высока (0.006 до 0.014). При этом обмануть защиту браузера вероятность всего 55%. Опять же использование popunder-окон негативно влияет на имидж сайта и поведение посетителей.

Основной принцип снижения стоимости трафика- договоренность о том, что часть трафика вы будете возвращать за туже или меньшую цену

Николай Шестаков: не считаете ли вы, что обманывать пользователей не этично?

Степан Еремин: мораль и бизнес в нашем случае разные вещи. Для нас сложилось, что Анна Семенович и Ксюша Собчак - это только инструменты, но только если человек попадает на страницу, где Анна Семенович действительно “показала все”. А если попадает на страницу инаугурации Медведева - он не кликнет и нам это не надо. Трафик есть, но трафик плохой. И это мы всячески осуждаем.

Обзор подготовила Катерина Баукина.

Борис Преображенский: Открытие интернет-магазина, выбор поставщиков и ассортимента, начало рекламы и продвижение.

Доклад был представлен на семинаре ″Эффективные методы организации и продвижения интернет-магазина″ Какой товар выбрать...

Особенности национального интернет-маркетинга. Куда идем ?

Автор статьи: Сергей Юркевич, Центр интернет-маркетинга при Правительстве Москвы Российский рынок интернет-маркетинга переживает кризис жанра

Михаил Труфанов: особенности планирования рекламных кампаний в Интернет

Доклад Михаила Труфанова, генерального директора компании Артон, на конференции Etarget был посвящен особенностям планирования рекламных кампаний в сети Интернете

Продающие страницы: теория и практика

Автор статьи: Надежда Светлова, компания Optimism.ru Вы «приземлили» пользователя. Как продать ему товар

Дмитрий Лысюк (Gemius Украина) - Аудитория украинского интернета: статистика и тенденции.

Общая информация об Уанете В исследовании объема аудитории Уанета был использован анализ более 200 сайтов, где стоят счетчики, количество анкет составило 33, 485

«Сайт 2009»: Российский рынок веб-разработки: показатели, проблемы, тенденции

Сергей Плуготаренко (РОЦИТ, исполнительный директор) в рамках своего выступления обозначил значимость исследований и рейтингов на рынке веб-разработки и CMS