Google тестирует универсальную рекламную систему для TV

    6

    Поисковый гигант Google в настоящий момент тестирует Google TV Ads Online, новый унифицированный интерфейс, разработанный для рекламодателей, которые хотят приобрести рекламное время в программе Google TV Ads, на сайте YouTube, и других интернет-сайтах партнерах, которые показывают видеоролики.

    Намерением Google станет создание универсальной системы для телевидения и видеорекламы на фоне роста потребления видеоинформации в сети Интернет. Вслед за ростом популярности видеоконтента, роликов и полнометражных фильмов среди потребителей, этой тенденции последует и реклама.

    В прошлом мае Google развернул программу телевизионной рекламы, которая позволяла бы покупать эфирное время через веб-интерфейс. В сентябре, через пять месяцев после официального запуска программы, компания анонсировала свое партнерство с Bloomberg TV, NBC Universal и некоторыми другими кабельными сетями для показа своей рекламы в их программной сетке.

    В настоящий момент сервис тестируется ограниченной группой рекламистов. Приблизительно релиз нового сервиса произойдет через несколько месяцев.

    По материалам СNet News