Бегун представил данные по самым дорогим ключевикам в феврале 2009 г.

    БегунАналитический центр «Бегуна» опубликовал результаты исследования цен по ключевым словам за февраль 2009 года в рамках собственного сервиса контекстной рекламы. Также представлены сегменты, в которых были зафиксированы самые высокие ставки в аналогичный период.

    Максимально высокая ставка в феврале была у ключевика «шлагбаум» — 35,68 у.е. (по курсу 1 у.е. = 28 рублей). В десятку самых дорогих ключевых фраз также вошли: «усыпление на дому» (32,50 у.е.), «forex» (22,79 у.е.), «форекс клуб» (21,32 у.е.), «продвижение сайта» (20,04 у.е.), «раскрутка сайта» (18,96 у.е.), «образование в Великобритании» (17,89 у.е.), «обучение за границей» (17,89 у.е.), «квартира в Сочи» (17,89 у.е.), «арбитраж услуги» (17,21 у.е.). Замыкает топ-25 самых дорогих ключевых фраз февраля «продажа коттеджей» (11,43 у.е.).

    Напомним, самым дорогим ключевиком в январе 2009 года стала ключевая фраза «образование в Великобритании» (35,68 у.е). Замыкала январский топ-25 фраза «бухгалтерское обслуживание» (11,04 у.е.).

    Самые высокие ставки в «Бегуне» за февраль были зафиксированы в тематике «услуги финансовые». Этот сегмент отличился дороговизной и в предыдущем месяце – январе. Следом за этим сегментов в февральском рейтинге идут «недвижимость», «услуги юридические», «услуги в Интернете», «образование», «промышленные товары», «безопасность», «логистика» и «авто».

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.