У «Бегуна» появился новый интерфейс рекламодателя

    БегунНовый интерфейс рекламодателя в «Бегуне» был презентован на прошедшей конференции eTarget Алексеем Басовым, генеральным директором компании «Бегун». В настоящее время открыты оба интерфейса, переход между которыми рекламодатель может осуществить по желанию в любое время.

    В новом интерфейсе для рекламодателей предусмотрены дополнительные возможности, в том числе и с использованием API. В качестве нового функционала добавлен автоматический подбор ключевых слов на основе непосредственно сайта рекламодателя, содержание которого индексируется системой в момент заведения рекламной кампании.

    Принцип заведения рекламной кампании в новом интерфейсе состоит из настройки кампании, создания объявления и добавления ключевых слов. В новом интерфейсе также предусмотрены настройки географии, времени показа, бюджета, периодов показа, переходов, источников посетителей, демографии, запретов площадок и IP, создания объявлений, добавления ключевых слов, установки ставок и стоп-слов, редактирования объявлений и т.д.

    «Контекстная реклама непрерывно развивается, расширяется инструментарий и спектр ее применения. С развитием высокотехнологичных рекламных решений становится особенно важно сохранять простоту и интуитивность их использования», — комментирует Алексей Басов.

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.