Аркадий Волож заявил, что в «Яндексе» пересмотрен бюджет на 2009 год, сообщает Infox.ru. «Мы поработали с бюджетом, выбросили все, что мы рассчитывали на условиях большого роста. Оказалось, много можно оптимизировать», - говорит Аркадий.
Кроме того, указывается, что обороты Яндекса в начале 2009 года в рублёвом эквиваленте росли, а в долларовом падали. На это Аркадий Волож указывал и в своём выступлении на форуме «Россия-2009», прошедшем в начале февраля текущего года.
Однако, несмотря на то, что в пересмотренном бюджете сокращены статьи расходов на большой рост и эксперименты, в основной поиск и контекстную рекламу вложения не упадут, а даже напротив. «В условиях кризиса экспериментов мы делаем меньше, но в свою непосредственную деятельность, две ключевые отрасли которой отвечание на вопросы и улучшение таргетинга рекламы, мы вкладываем больше», - цитирует Аркадия Воложа Infox.ru.