Регулировка цены клика в РСЯ

    В сети представлен долгожданный многими пользователями рекламных систем Рунета интерфейс, в котором можно настраивать цену клика в РСЯ.

    Денисом Ивановым был представлен скриншот уникальной системы от MixMarket — автоматическая оптимизация доходности, плавная регулировка средней цены клика и доли таргетинга в кампании.

    Система, которая находится в приватной бете, также позволяет получить ориентировочный прогноз по доходности, позволяя веб-мастеру заранее оценить прибыльность кампании.

    «Идея состоит в том, чтобы предположить партнёрам столь желанные настройки – подкрутить тематичность объявлений, увеличить CTR, занизить долю поведенческого таргетинга. Есть и подвох: уменьшение поведенческого таргетинга при любом раскладе уменьшает «прогноз дохода», высокая кликабельность несовместима с высокими бидами, а контекстность прямо противоположна CTRу», — комментирует Денис Иванов.

    Воспользоваться новыми опциями смогут те, у кого есть аккаунт в разделе РС Яндекса на MixMarket.BIZ и чувство юмора.

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.