В сети представлен долгожданный многими пользователями рекламных систем Рунета интерфейс, в котором можно настраивать цену клика в РСЯ.
Денисом Ивановым был представлен скриншот уникальной системы от MixMarket - автоматическая оптимизация доходности, плавная регулировка средней цены клика и доли таргетинга в кампании.
Система, которая находится в приватной бете, также позволяет получить ориентировочный прогноз по доходности, позволяя веб-мастеру заранее оценить прибыльность кампании.
«Идея состоит в том, чтобы предположить партнёрам столь желанные настройки – подкрутить тематичность объявлений, увеличить CTR, занизить долю поведенческого таргетинга. Есть и подвох: уменьшение поведенческого таргетинга при любом раскладе уменьшает «прогноз дохода», высокая кликабельность несовместима с высокими бидами, а контекстность прямо противоположна CTRу», - комментирует Денис Иванов.
Воспользоваться новыми опциями смогут те, у кого есть аккаунт в разделе РС Яндекса на MixMarket.BIZ и чувство юмора.