Регулировка цены клика в РСЯ

В сети представлен долгожданный многими пользователями рекламных систем Рунета интерфейс, в котором можно настраивать цену клика в РСЯ.

Денисом Ивановым был представлен скриншот уникальной системы от MixMarket - автоматическая оптимизация доходности, плавная регулировка средней цены клика и доли таргетинга в кампании.

Система, которая находится в приватной бете, также позволяет получить ориентировочный прогноз по доходности, позволяя веб-мастеру заранее оценить прибыльность кампании.

«Идея состоит в том, чтобы предположить партнёрам столь желанные настройки – подкрутить тематичность объявлений, увеличить CTR, занизить долю поведенческого таргетинга. Есть и подвох: уменьшение поведенческого таргетинга при любом раскладе уменьшает «прогноз дохода», высокая кликабельность несовместима с высокими бидами, а контекстность прямо противоположна CTRу», - комментирует Денис Иванов.

Воспользоваться новыми опциями смогут те, у кого есть аккаунт в разделе РС Яндекса на MixMarket.BIZ и чувство юмора.

Microsoft закрывает энциклопедию

Microsoft закрывает свою он-лайн энциклопедию Encarta. Будут закрыты как MSN Encarta, так и все сайты, входящие в проект (словари, энциклопедии, атласы и тесты

Yahoo открыла новый мобильный сайт

На Мировом мобильном конгрессе в Барселоне Yahoo анонсировала новую более интегрированную версию Yahoo Mobile

Он-лайн реклама в США устояла перед кризисом

Согласно данным, которые были опубликованы IAB/PwC по четвертому кварталу и всему 2008 году, кривые роста прибыли в сфере он-лайн рекламы, графической интернет-рекламы и поиска...

Live Search развернулся на Kumo

Live Search представил новый поисковый бренд Kumo: MSN Windows Live Search теперь поселился на kumo@microsoft.com

Google показал свое железо

Google весьма редко рассказывает или показывает свое оборудование или программное обеспечение

Hewlett-Packard тестирует нетбук на Android

Hewlett-Packard Co приступила к изучению возможностей операционной системы Android, произведенной Google Inc