«Рамблер» объявил о продаже контент-провайдера SMX Com, занимающийся монетизацией сервисов посредством SMS, предоставляющего. Новым владельцем провайдера стали учредители операторов рынка мобильных сервисов Plastic Media.
В тоже время «Рамблер» заключил стратегическое парнёрство с Plastic Media по монетизации развлекательных и коммуникационных сервисов. В результате этого сотрудничества «Рамблер» планирует запустить новые сервисы.
«Рамблер» повышает эффективность данного сегмента бизнеса, сохраняя, благодаря долгосрочному контракту с Plastic Media, выручку от мобильных сервисов и сокращая при этом свои расходы. Положительно на рентабельности должен сказаться и тот факт, что трафик Plastic Media значительно превышает трафик SMX Com, что ведет к снижению комиссии мобильных операторов. Для «Рамблера» данная сделка – очередной серьезный шаг в рамках программы по обеспечению стабильного роста прибыльности группы», - прокомментировал Никита Сергиенко, финансовый директор «Рамблер Медиа».