Рамблер начал сотрудничать с Plastic Media

«Рамблер» объявил о продаже контент-провайдера SMX Com, занимающийся монетизацией сервисов посредством SMS, предоставляющего. Новым владельцем провайдера стали учредители операторов рынка мобильных сервисов Plastic Media.

В тоже время «Рамблер» заключил стратегическое парнёрство с Plastic Media по монетизации развлекательных и коммуникационных сервисов. В результате этого сотрудничества «Рамблер» планирует запустить новые сервисы.

«Рамблер» повышает эффективность данного сегмента бизнеса, сохраняя, благодаря долгосрочному контракту с Plastic Media, выручку от мобильных сервисов и сокращая при этом свои расходы. Положительно на рентабельности должен сказаться и тот факт, что трафик Plastic Media значительно превышает трафик SMX Com, что ведет к снижению комиссии мобильных операторов. Для «Рамблера» данная сделка – очередной серьезный шаг в рамках программы по обеспечению стабильного роста прибыльности группы», - прокомментировал Никита Сергиенко, финансовый директор «Рамблер Медиа».

Hewlett-Packard тестирует нетбук на Android

Hewlett-Packard Co приступила к изучению возможностей операционной системы Android, произведенной Google Inc

AdSense дал новые настройки e-mail

Команда Google AdSense анонсировала добавление дополнительных настроек e-mail на странице аккаунта

Проблемы с быстродействием Google Maps

Некоторые пользователи сообщили о проблеме в быстродействии работы Google Maps

Gmail включил автозавершение запроса

Gmail добавил одну из функций из лаборатории Gmail Labs, которая связана с поиском по почте

Одноклассники помогают работать

Работники выполняют свою работу гораздо более продуктивно, если походя совершают браузинг или он-лайн поиск, связанный с нерабочими, личными вопросами, сообщили исследователи...

Мэтт Каттс исследовал долю рынка Chrome

Инженер Google Мэтт Каттс посчитал рост доли браузера Google Chrome на рынке. По полученным графикам, Chrome продолжил расширять долю рынка в марте