Twitter стал похож на поисковик

Несколько недель назад социальный сервис микроблоггинга Twitter начал представлять аудитории новшества, которые делают его более похожим на поисковую систему. Среди новинок - поисковое поле и список популярных запросов под названием Twitter trends. В официальном блоге Twitter говорится, что в скором времени обе функции станут доступны всем пользователям сервиса.

Ранее поиск Twitter размещался на отдельном поддомене, а результаты поиска выдавались на новой странице. Теперь поисковое поле встроено в основную страницу, на которой выводится и поисковая выдача. Если же вы регулярно используете поиск по одним и тем же запросам, Twitter позволит сохранить этот поиск. Twitter trends представляет собой аналог Google Zeitgeist и отображает список самых популярных поисковых слов среди пользователей Twitter.

По материалам Search Engine Journal

Mirosoft купит долю рынка за $100 миллионов

Издание AdvertisingAge сообщило, что компания Microsoft собирается потратить около $80-$100 миллионов с намерением отвоевать поисковую долю у Google и Yahoo

Искомое.ru ищет православные сайты по мировому интернету

Каталог православных ресурсов «Православное Христианство.ru» запустил новую версию системы полнотекстового поиска в православном интернете Искомое.ru

CEO Лабораторий Яндекса подрабатывает консультантом в Dapper

Динамически развивающаяся компания Dapper, которая занимается разработкой интернет-рекламы, назначила Виша Махиджани одним из руководящих консультантов

Microsoft получил первого партнера в медицине

Microsoft станет партнером Нью-Йоркской Пресвитерианской клиники в вопросах оцифровки, хранения и передачи медицинской информации от пациентов врачам и их родственникам

Samsung выпустит три Android-фона уже в этом году

Корейский производитель мобильных телефонов и коммуникаторов Samsung подтвердил тот факт, что собирается запустить линейку устройств под управлением Google Android

Самые дорогие ключевики в Бегуне в марте 2009 года

Аналитический центр сервиса контекстной рекламы «Бегун» представил данные по самым дорогим ключевикам за март 2009 года